">
Информатика Сети ЭВМ и телекоммуникаций
Информация о работе

Тема: Курсовой проект по Информатике

Описание: Курсовой проект выполнен с целью решить практические задания по дисциплине Информатика, в среде программирования Visio Studio Express C 2010. Данный курсовой проект состоит из практической части, в которой подробно описано решение задач.
Предмет: Информатика.
Дисциплина: Сети ЭВМ и телекоммуникаций.
Тип: Методические рекомендации
Дата: 14.08.2012 г.
Язык: Русский
Скачиваний: 18
Поднять уникальность

Похожие работы:

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Южно-Уральский государственный университет»

Факультет «Приборостроительный»

Кафедра «Информационно-измерительная техника»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине: “Информатика ”

ПС-154.01.09.00.00 ПЗКР

Нормоконтролер(к.т.н., доцент)

А.С. Волосников

«»2012г.

Руководитель (к.т.н., доцент)

___________Е.Н. Абросимов

«»2012г.

Автор работы

Студент группы ПС-154

______________А.Д. Кулинич

«»2012г.

Работа защищена с оценкой

//

«»2012г.

АННОТАЦИЯ

Кулинич А.Д. Курсовая работа по дисциплине «Информатика».- Челябинск: ЮУрГУ, ПС-154, 64 с., 42 ил., библиогр. список – 4 наим.

Курсовой проект выполнен с целью решить практические задания по дисциплине «Информатика», в среде программирования Visio Studio Express C# 2010.

Данный курсовой проект состоит из практической части, в которой подробно описано решение задач.

В практической части курсового проекта содержатся решения практических задач на математическое исчисление, работа с системами счисления, работа со строковыми типами данных, работа с геометрическими фигурами и работа с классами.

При решении задач использовались данные из практических задач и различные формулы позволяющие найти неизвестные величины.

В каждой задаче подробно описан ход её решение, состоящий из аналитической части, в которой описываются формулы, использующиеся при решении задачи, условия, входные и выходные данные, и практической части, в которой показан алгоритм решения задачи, листинг программы и контрольные примеры.

В заключении подводятся итоги проделанной работы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ5

1ЗАДАНИЕ №16

2ЗАДАНИЕ №29

3ЗАДАНИЕ №312

4ЗАДАНИЕ №415

5ЗАДАНИЕ №518

6ЗАДАНИЕ №623

7 ЗАДАНИЕ №7…………………………………………………………………….. 28

8ЗАДАНИЕ №831

ЗАКЛЮЧЕНИЕ40

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК41

ВВЕДЕНИЕ

В современном активно развивающемся мире, с развивающимися информационными технологиями, различными средствами предоставления и подачи информации, программирование и реализация различных программных средств является значимой частью развития этого мира.

На сегодняшний день программирование стало неотъемлемой частью в различных сферах жизни, и ни одно предприятие, не может обойтись без специалиста в этой области.

Существует огромное количество различных сред программирования, например среда программирования Delphi, Borland Pascal, Free Pascal и Lazarus, Visio Studio Express C#, Borland C++, но для решения данных практических задач мы выбрали Visio Studio Express C# 2010.

Visio Studio Express C# 2010 - линейка бесплатных интегрированных сред разработки, облегчённая версия Microsoft Visual Studio, разработанная компанией Microsoft.

Согласно утверждению Microsoft, «Express» - редакции предлагают отлаженную, простую в обучении и использовании среду разработки пользователям, не являющимся профессиональными разработчиками программного обеспечения.

Следовательно, целью данного курсового проекта стало решение практических задач с использованием среды программирования Visio Studio Express C# 2010.

Задачи курсового проекта:

Изучить среду программирования Visio Studio Express C# 2010;

Решить практические задачи в Visio Studio Express C# 2010;

Написание отчета о проделанной работе.

ЗАДАНИЕ №1

Цель работы:

Научиться строить линейные алгоритмы, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Ход работы:

Записать алгоритм вычисления внутреннего радиуса кольца r.

Исходные данные:

внешний радиус кольца R и площадь кольца S.

Листинг программы:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace lab1_v9

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

double S, R, r;

Console.Write("Введите внешний радиус: ");

R = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.Write("Введите площадь кольца: ");

S = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

if ((Math.PI * R * R - S) / Math.PI >= 0)

{

r = Math.Pow(((Math.PI * R * R - S) / Math.PI), 0.5);

Console.WriteLine("Радиус внутреннего кольца: {0}", r);

}

else

{

Console.WriteLine("Такое кольцо невозможно ");

}

Console.ReadKey();

}

}

}

Контрольный пример 1:

Внешний радиус =10

Площадь круга = 20

Радиус внутреннего кольца равен = 9,67



ЗАДАНИЕ №2

Цель работы:

Научиться строить линейные алгоритмы, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Ход работы:

Даны натуральные числа a, b, которые обозначают число и месяц, например 1, 4 – 1 апреля. На какой день недели приходится эта дата, если год – не високосный, а 1 января этого года – среда.

Листинг программы:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace lab2_v9

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

int[] mounth = {31, 28, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31};

string[] day = { "Пн", "Вт", "Ср", "Чт", "Пт", "Сб", "Вс" };

int m, d, w;

Console.Write("Введите номер месяца: ");

m = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

Console.Write("Введите день месяца: ");

d = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

w = d + 1;

for (int i = 0; i < m - 1; i++) w += mounth[i];

w %= 7;

Console.WriteLine("{0}.{1} приходится на {2}", d, m, day[w]);

Console.ReadKey();

}

}

}

Контрольный пример 1:

Номер месяца = 11

День месяца=4

4.11 приходиться на вторник



ЗАДАНИЕ №3

Цель работы:

Научиться строить линейные алгоритмы, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Ход работы:

Записать алгоритм, который проверяет, является ли введенная с клавиатуры квадратная матрица «магическим» квадратом. «Магическим» квадратом называется матрица, у которой сумма чисел в каждом горизонтальном или вертикальном ряду, а так же по каждой из диагоналей одна и та же.

Листинг программы:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace lab3_v9

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

Console.Write("Введите сторону матрицы: ");

int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

int[,] matrix = new int[n, n];

for (int i = 0; i < n; i++)

for (int j = 0; j < n; j++) {

Console.Write("matrix[{0}, {1}] = ", i + 1, j + 1);

matrix[i, j] = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

}

int sum = -1, tmp;

bool f = true;

for (int i = 0; i < n && f; i++)

{

tmp = 0;

for (int j = 0; j < n && f; j++) tmp += matrix[i, j];

if (sum == -1) sum = tmp;

f &= (tmp == sum);

tmp = 0;

for (int j = 0; j < n && f; j++) tmp += matrix[j, i];

f &= (tmp == sum);

}

tmp = 0;

for (int i = 0; i < n && f; i++) tmp += matrix[i, i];

f &= (tmp == sum);

tmp = 0;

for (int i = 0; i < n && f; i++) tmp += matrix[i, n - i - 1];

f &= (tmp == sum);

if (f) Console.WriteLine("Матрица магическая");

else Console.WriteLine("Матрица не магическая");

Console.ReadKey();

}

}

}

Контрольный пример 1:

Стороны матрицы 3

элемент [1,1]=3

элемент [1,2]=3

элемент [1,3] =3

элемент [2,1] =3

элемент [2,2] =3

элемент [2,3] =3

элемент [3,1] =3

элемент [3,2] =3

элемент [3,3] =3

Матрица магическая



ЗАДАНИЕ №4

Цель работы:

Научиться строить линейные алгоритмы, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Ход работы:

Даны два предложения. Напечатать слова, которые встречаются в двух предложениях только один раз.

Листинг программы:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace lab4_v9

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

string str;

Console.WriteLine("Введите первое предложение: ");

str = Console.ReadLine();

Console.WriteLine("Введите второе предложение: ");

str += " " + Console.ReadLine();

string[] array = str.Split();

for (int i = 0; i < array.Length; i++)

{

if (array[i] == "") continue;

bool f = true;

for (int j = 0; j < array.Length; j++)

{

if (array[j] == "" || i == j) continue;

if (array[i] == array[j])

{

array[j] = "";

f = false;

}

}

if (f) Console.WriteLine(array[i]);

array[i] = "";

}

Console.ReadKey();

}

}

}

Контрольный пример 1:

Введите первое предложение : Вася пошел гулять

Введите второе предложение : Вася пошел домой

гулять

домой



ЗАДАНИЕ №5

Цель работы:

Научиться работать с символами, строками и классом StringBuilder, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Ход работы:

Задано число n (n < 1000), записанное русскими словами. Напечатать это слово цифрами. Например, 123 – «сто двадцать три».

Листинг программы:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace ConsoleApplication1

{

class Program

{

static void rezultat(string str)

{

}

static void Main(string[] args)

{

Console.Write("введи число буквами русского алфавита: ");

string[] massiv = Console.ReadLine().Split( );

int chislo = massiv.Count();

StringBuilder sb = new StringBuilder();

for (int i = 0; i < chislo; i++)

{

switch (massiv[i])

{

case "один": sb.Append("1"); break;

case "два": sb.Append("2"); break;

case "три": sb.Append("3"); break;

case "четыре": sb.Append("4"); break;

case "пять": sb.Append("5"); break;

case "шесть": sb.Append("6"); break;

case "семь": sb.Append("7"); break;

case "восемь": sb.Append("8"); break;

case "девять": sb.Append("9"); break;

case "ноль": sb.Append("0"); break;

case "десять": sb.Append("10"); break;

case "одиннадцать": sb.Append("11"); break;

case "двенадцать": sb.Append("12"); break;

case "тринадцать": sb.Append("13"); break;

case "четырнадцать": sb.Append("14"); break;

case "пятьнадцать": sb.Append("15"); break;

case "шестьнадцать": sb.Append("16"); break;

case "семьнадцать": sb.Append("17"); break;

case "восемнадцать": sb.Append("18"); break;

case "девятьнадцать": sb.Append("19"); break;

case "двадцать":

sb.Append("2");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("0");

break;

case "тридцать":

sb.Append("3");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("0");

break;

case "сорок":

sb.Append("4");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("0");

break;

case "пятьдесят":

sb.Append("5");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("0");

break;

case "шестьдесят":

sb.Append("6");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("0");

break;

case "семьдесят":

sb.Append("7");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("0");

break;

case "восемьдесят":

sb.Append("8");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("0");

break;

case "девяносто":

sb.Append("9");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("0");

break;

case "сто":

sb.Append("1");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("00");

else if (i + 2 >= chislo) rezultat(massiv[i + 1]);

break;

case "двести":

sb.Append("2");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("00");

else if (i + 2 >= chislo) rezultat(massiv[i + 1]);

break;

case "триста":

sb.Append("3");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("00");

else if (i + 2 >= chislo) rezultat(massiv[i + 1]);

break;

case "четыреста":

sb.Append("4");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("00");

else if (i + 2 >= chislo) rezultat(massiv[i + 1]);

break;

case "пятьсот":

sb.Append("5");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("00");

else if (i + 2 >= chislo) rezultat(massiv[i + 1]);

break;

case "шестьсот":

sb.Append("6");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("00");

else if (i + 2 >= chislo) rezultat(massiv[i + 1]);

break;

case "семьсот":

sb.Append("7");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("00");

else if (i + 2 >= chislo) rezultat(massiv[i + 1]);

break;

case "восемьсот":

sb.Append("8");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("00");

else if (i + 2 >= chislo) rezultat(massiv[i + 1]);

break;

case "девятьсот":

sb.Append("9");

if (i + 1 >= chislo) sb.Append("00");

else if (i + 2 >= chislo) rezultat(massiv[i + 1]);

break;

}

}

Console.WriteLine(sb);

Console.WriteLine("для продолжение нажми на любую клавишу");

Console.ReadKey();

}

}

}

Контрольный пример 1:

massiv – пятьсот пятьдесят пять

sb - 555



massiv –ноль

sb - 0



massiv – девяносто девять

sb - 99



ЗАДАНИЕ №6

Цель работы:

Научиться строить линейные алгоритмы, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Ход работы:

Даны два предложения. Напечатать слова, которые встречаются в двух предложениях только один раз.

Описание класса Number:

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace lab6_v9

{

class Number

{

string n;

string nums = "0123456789";

public double cel, drob, num;

public int countNums;

public Number(string _n)

{

n = _n;

cel = Convert.ToDouble(n.Split(,)[0]);

drob = Convert.ToDouble(n) - cel;

countNums = 0;

for (int i = 0; i < n.Length; i++) if (nums.Contains(n[i])) countNums++;

num = Convert.ToDouble(n);

}

public string convertToBin()

{

string ret = "";

int c = Math.Abs(Convert.ToInt32(cel));

while (c != 0)

{

if (c % 2 == 1) ret = "1" + ret;

else ret = "0" + ret;

c /= 2;

}

if (num < 0) ret = "-" + ret;

double d = Math.Abs(drob);

for (int i = 0; i < 15 && d != 0; i++)

{

if (i == 0) ret += ",";

d *= 2;

if (d >= 1)

{

ret += "1";

d -= 1;

}

else ret += "0";

}

return ret;

}

public void movePoint(int c)

{

num *= Math.Pow(10, c);

n = Convert.ToString(num);

cel = Convert.ToDouble(n.Split(,)[0]);

drob = Convert.ToDouble(n) - cel;

countNums = 0;

for (int i = 0; i < n.Length; i++) if (nums.Contains(n[i])) countNums++;

}}

Листинг программы:

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

Console.Write("Введите число: ");

Number a = new Number(Console.ReadLine());

Console.Write("На сколько символов сдвинуть запятую? ");

a.movePoint(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));

Console.WriteLine("Получишееся число: {0}", a.num);

Console.WriteLine("Количество цифр в числе: {0}", a.countNums);

Console.WriteLine("Целая часть числа: {0}", a.cel);

Console.WriteLine("Дробная часть числа: {0}", a.drob);

Console.WriteLine("Число в двоичной системе: {0}", a.convertToBin());

Console.ReadKey();

}

}

}

Контрольный пример 1:

Введите первое предложение : Вася пошел гулять

Введите второе предложение : Вася пошел домой

гулять

домой



Задание №7

Цель работы:

Научиться строить линейные алгоритмы, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Ход работы:

Определить статический класс конвертора давления. В основной программе предложить пользователю выбор исходной конвертируемой величины и величины результата. Величины давления: Паскаль, бар, миллиметр ртутного столба, миллиметр водяного столба.

Описание класса StaticConv:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace lab7_v9

{

class StaticConv

{

public static double pa2pa(double pa) { return (pa); }

public static double pa2bar(double pa) { return (pa / 100000); }

public static double pa2mmHg(double pa) { return (pa * 7.5006 / 1000); }

public static double pa2mmH2O(double pa) { return (pa * 1.0197 / 10000); }

public static double bar2bar(double bar) { return (bar); }

public static double bar2pa(double bar) { return (bar * 100000); }

public static double bar2mmHg(double bar) { return (bar * 750.06); }

public static double bar2mmH2O(double bar) { return (bar * 10.197); }

public static double mmHg2mmHg(double mmHg) { return (mmHg); }

public static double mmHg2pa(double mmHg) { return (mmHg * 133.322); }

public static double mmHg2bar(double mmHg) { return (mmHg * 1.3332 / 1000); }

public static double mmHg2mmH2O(double mmHg) { return (mmHg * 13.595 / 1000); }

public static double mmH2O2mmH2O(double mmH2O) { return (mmH2O); }

public static double mmH2O2pa(double mmH2O) { return (mmH2O * 9806.65); }

public static double mmH2O2bar(double mmH2O) { return (mmH2O * 9.80665 / 100); }

public static double mmH2O2mmHg(double mmH2O) { return (mmH2O * 73.556); }

Листинг программы:

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

Console.WriteLine("Вас приветствует программа конвертор. ");

Console.WriteLine(" 1. Паскаль => Бар");

Console.WriteLine(" 2. Паскаль => Миллиметр ртутного столба");

Console.WriteLine(" 3. Паскаль => Миллиметр водяного столба");

Console.WriteLine(" 4. Бар => Паскаль");

Console.WriteLine(" 5. Бар => Миллиметр ртутного столба");

Console.WriteLine(" 6. Бар => Миллиметр водяного столба");

Console.WriteLine(" 7. Миллиметр ртутного столба => Паскаль");

Console.WriteLine(" 8. Миллиметр ртутного столба => Бар");

Console.WriteLine(" 9. Миллиметр ртутного столба => Миллиметр водяного столба");

Console.WriteLine(" 10. Миллиметр водяного столба => Паскаль");

Console.WriteLine(" 11. Миллиметр водяного столба => Бар");

Console.Write(" 12. Миллиметр водяного столба => Миллиметр ртутного столба >> ");

int choice = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

Console.Write("Введите конвертируемое значение: ");

double input = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

switch (choice)

{

case 1: Console.WriteLine("{0} паскаль = {1} баров", input, StaticConv.pa2bar(input)); break;

case 2: Console.WriteLine("{0} паскаль = {1} миллиметров ртутного столба", input, StaticConv.pa2mmHg(input)); break;

case 3: Console.WriteLine("{0} паскаль = {1} миллиметров водяного столба", input, StaticConv.pa2mmH2O(input)); break;

case 4: Console.WriteLine("{0} баров = {1} паскаль", input, StaticConv.bar2pa(input)); break;

case 5: Console.WriteLine("{0} баров = {1} миллиметров ртутного столба", input, StaticConv.bar2mmHg(input)); break;

case 6: Console.WriteLine("{0} баров = {1} миллиметров водяного столба", input, StaticConv.bar2mmH2O(input)); break;

case 7: Console.WriteLine("{0} миллиметров ртутного столба = {1} паскаль", input, StaticConv.mmHg2pa(input)); break;

case 8: Console.WriteLine("{0} миллиметров ртутного столба = {1} баров", input, StaticConv.mmHg2bar(input)); break;

case 9: Console.WriteLine("{0} миллиметров ртутного столба = {1} миллиметров водяного столба", input, StaticConv.mmHg2mmH2O(input)); break;

case 10: Console.WriteLine("{0} миллиметров водяного столба = {1} паскаль", input, StaticConv.mmH2O2pa(input)); break;

case 11: Console.WriteLine("{0} миллиметров водяного столба = {1} баров", input, StaticConv.mmH2O2bar(input)); break;

case 12: Console.WriteLine("{0} миллиметров водяного столба = {1} миллиметров ртутного столба", input, StaticConv.mmH2O2mmHg(input)); break;

default: break;

}

Console.ReadKey();

}

}

}

Контрольный пример 1:

В ведите конвертируемое значение:12

12 паскаль=0,00012 баров



Задание №8

Цель работы:

Научиться строить линейные алгоритмы, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Ход работы:

Класс «Число». В классе определить поля с целой и дробной частями числа, автовычисляемое поле с количеством цифр в числе, непараметризированный метод, возвращающий число в двоичной системе счисления, параметризированный метод, сдвигающий запятую в числе на заданное количество позиций.

Описание класса Number:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace lab8_v9

{

class Number

{

string n;

string nums = "0123456789";

double cel, drob, num;

int countNums;

public Number(string _n)

{

n = _n;

cel = Convert.ToDouble(n.Split(,)[0]);

drob = Convert.ToDouble(n) - cel;

countNums = 0;

for (int i = 0; i < n.Length; i++) if (nums.Contains(n[i])) countNums++;

num = Convert.ToDouble(n);

}

public string convertToBin()

{

string ret = "";

int c = Math.Abs(Convert.ToInt32(cel));

if (c == 0) ret = "0";

while (c != 0)

{

if (c % 2 == 1) ret = "1" + ret;

else ret = "0" + ret;

c /= 2;

}

if (num < 0) ret = "-" + ret;

double d = Math.Abs(drob);

for (int i = 0; i < 15 && d != 0; i++)

{

if (i == 0) ret += ",";

d *= 2;

if (d >= 1)

{

ret += "1";

d -= 1;

}

else ret += "0";

}

return ret;

}

public void movePoint(int c)

{

num *= Math.Pow(10, c);

n = Convert.ToString(num);

cel = Convert.ToDouble(n.Split(,)[0]);

drob = Convert.ToDouble(n) - cel;

countNums = 0;

for (int i = 0; i < n.Length; i++) if (nums.Contains(n[i])) countNums++;

}

public void print()

{

Console.WriteLine("Число: {0}, Количество цифр {1}, В двоичной системе: {2}", Num, NumsCount, convertToBin());

}

public double Cel

{

get { return cel; }

}

public double Drob

{

get { return drob; }

}

public int NumsCount

{

get { return countNums; }

}

public double Num

{

get { return num; }

}

}

class staticNumber

{

public static void PrintList(List N)

{

foreach (Number n in N)

n.print();

}

}

Описание вспомогательного статического класса:

class staticNumber

{

public static void PrintList(List N)

{

foreach (Number n in N)

n.print();

}

}

Листинг программы:

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

Random random = new Random();

List numsList = new List

{

new Number(random.Next(1000).ToString()),

new Number(random.Next(1000).ToString()),

new Number("42"),

new Number(random.Next(1000).ToString()),

new Number(random.Next(1000).ToString())

};

Console.WriteLine("Список:");

staticNumber.PrintList(numsList);

Console.WriteLine(" Список в обратном порядке:");

numsList.Reverse();

staticNumber.PrintList(numsList);

Console.WriteLine(" Список по количеству цифр:");

staticNumber.PrintList(numsList.OrderBy(n => n.NumsCount).ToList());

numsList.Add(new Number(random.Next(1000).ToString()));

Console.WriteLine(" Список с добавленным в конец элементом:");

staticNumber.PrintList(numsList);

numsList.Insert(2, new Number(random.Next(1000).ToString()));

Console.WriteLine(" Список со вставленным элементом:");

staticNumber.PrintList(numsList);

numsList.RemoveAt(2);

Console.WriteLine(" Список с удаленным вставленным элементом:");

staticNumber.PrintList(numsList);

int index = numsList.FindIndex(n => n.Num == 42);

Console.WriteLine(" Найденный эелемент списка:");

numsList[index].print();

numsList.Clear();

Console.WriteLine(" Пустой список:");

staticNumber.PrintList(numsList);

Console.ReadKey();

}

}

}

Контрольный пример:

Список

Число: а 366, количество цифр 3 в двоичной системе 101101110

Число b 409, количество цифр 3 в двоичной системе 110011001

Число с 42 , количество цифр 2 в двоичной системе 101010

Число d 94 , количество цифр 2 в двоичной системе 1011110

Число f 468, количество цифр 3 в двоичной системе 111010100

Список в обратном порядке

Число f 468, количество цифр 3 в двоичной системе 111010100

Число d 94 , количество цифр 2 в двоичной системе 1011110

Число с 42 , количество цифр 2 в двоичной системе 101010

Число b 409, количество цифр 3 в двоичной системе 110011001

Число: а 366, количество цифр 3 в двоичной системе 101101110

Список по количеству цифр

Число d 94 , количество цифр 2 в двоичной системе 1011110

Число с 42 , количество цифр 2 в двоичной системе 101010

Число f 468, количество цифр 3 в двоичной системе 111010100

Число b 409, количество цифр 3 в двоичной системе 110011001

Число: а 366, количество цифр 3 в двоичной системе 101101110

Список с добавлением в конец элемента

Число 468, количество цифр 3 в двоичной системе 111010100

Число 94 , количество цифр2 в двоичной системе 1011110

Число 42 , количество цифр2 в двоичной системе 101010

Число 409, количество цифр 3 в двоичной системе110011001

Число 366, количество цифр 3 в двоичной системе 101101110

Число 921, количество цифр 3 в двоичной системе 1110011001

Список со вставленным элементом

Число 468, количество цифр 3 в двоичной системе 111010100

Число 94 , количество цифр 2 в двоичной системе 1011110

Число 341 , количество цифр 3 в двоичной системе 101010101

Число 42 , количество цифр2 в двоичной системе 101010

Число 409, количество цифр 3 в двоичной системе110011001

Число 366, количество цифр 3 в двоичной системе 101101110

Число 921, количество цифр 3 в двоичной системе 1110011001

Число с удвоенным вставленным элементом

Число 468, количество цифр 3 в двоичной системе 111010100

Число 94 , количество цифр 2 в двоичной системе 1011110

Число 42 , количество цифр2 в двоичной системе 101010

Число 409, количество цифр 3 в двоичной системе110011001

Число 366, количество цифр 3 в двоичной системе 101101110

Число 921, количество цифр 3 в двоичной системе 1110011001

Найденный элемент списка:

Число 42 , количество цифр2 в двоичной системе 101010

Пустой список



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте была изучена среда программирование Visio Studio Express C# 2010 и решены практические задачи в данной среде, а так же составлены отчеты по каждой из решенных задач.

В результате проделанной работе были решены и подробно описаны этапы решения задач. Наглядно представлены блок-схема решения задачи, листинг программы, листинг класса, графическое представление задачи №6, и приведены контрольные примеры для каждой из задач.

Для решения задач использовались данные предоставленные в условиях задачи, и различные формулы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

СТО ЮУрГУ 21–2008 Стандарт организации. Система управления качеством образовательных процессов. Курсовая и выпускная квалификационная работа. Требования к содержанию и оформлению / составители: Т.И. Парубочая, Н.В. Сырейщикова, А.Е. Шевелев, Е.В. Шевелева. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 55 с.

Шилдт, Г. С# 3.0: Полное руководство / Г. Шилдт. - М.: ООО «И.Д. Вильяме», 2010. - 992с.

Троелсен, Э. С# и платформа .NET 3.0. / Э. Троелсен. - СПб.: Питер, 2008. – 1456 с.

Биллинг, В.А. Основы программирования на С# / В. Биллинг. - М.: Бином, 2006. - 486 с.

Интернет-ресурсы:

http://эссе.рф - сборник не проиндексированных рефератов. Поиск по рубрикам и теме. Большинство текстов бесплатные. Магазин готовых работ.