История искусств

1.Аномия: определение, причины, характеристики
Понятие аномии, ее характеристики и сущность, теории аномии. Теория аномии Э. Дюркгейма. Эгоистическое самоубийство, альтруистическое, аномическое. Теория аномии Р. Мертона. Конформность. Инновация. Ритуализм. Ретритизм. Жизненные позиции российских студентов
2.Влияние сми на формирование культурно-нравственного мировоззрения школьника
Влияние средств массовой информации на формирование мировоззрения детей и подростков. Исходные данные для научного исследования: учебники, периодическая печать, источники Интернет и нормативно-справочная литература. Средства массовой информации.
3.Возможности использования методов мануальной терапии в Сахаджа Йоге
О благотворном влиянии массажа ступней в духовной практике.Противопоказания. Инструментарий. О самом важном. Принцип постепенности. Условия, предопределяющие наибольшую эффективность массажа. Оптимальная последовательность проработки рефлексогенных зон.
4.Домашняя работа по технологии художественной обработки материалов
Стандартные требования к домашней работе по истории искусств. Пример титульного листа. Введение, разделы, подразделы, пункты, заключение, список источников и приложения. Правила оформления текста, иллюстрации, формулы и уравнения, таблицы и библиография.
5.Изучение проявлений бессознательного в творческой деятельности
Проведение исследования по выявлению роли бессознательного в творческом процессе. Диагностика уровня оригинальности в творческом процессе. Концептуальная, операциональная, конструктная, эмпирическая, репрезентативность. Надежность параллельных форм.
6.искусство византии
Раннее христианское исскуство. Живопись катакомб как основной вид творчества этого периода. Скульптура. Архитектура Рима. Центрические постройки. Изобразительное искусство. Круглая пластика. Столичная школа монументальной живописи. Образы отдельных святых.
7.Исскуство приготовления пищи
История возникновения шницеля в панировке жареного основным способом. Особенности приготовления. Товароведная характеристика основного используемого сырья для приготовления. Последовательность выполнения технологических операций. Способы сервировки.
8.История изобразительного искусства
Программа дисциплины для студентов специальности. Введение в искусствознание. Первобытное, искусство Древнего мира, Средневековья. Основные направления. Основные тенденции развития. Роль искусства как духовного и социального феномена в развитии человечества в контексте различных цивилизаций.
9.История культуры Санкт-Петербурга
Общая характеристика Санкт-Петербурга. Основание и культурное самоопределение города. Послепетровские времена. Петербург Достоевского. Эпоха трех революций. Годы советской власти. Современное состояние и перспективы развития культуры.
10.Коренные изменения в современной культуре
Примеры новых технологий. Ниточные, клеевые, сварные, комбинированные, заклёпочное соединение. Необходимое оборудование и предметы сервировки стола. Правила безопасной работы с электронагревательными приборами и с горячими жидкостями. Три плоскости проекции.
11.Моделирование модели звукозаписывающей студии для записи музыкальных инструментов
Классификация студий звукозаписи. Общие сведения о записи. Преломление и отражение звуковой волны коэффициентом отражения, звукопоглащения. Функциональный анализ. Оборудование. Динамические микрофоны. Конденсаторные. Оборудование технической аппаратной.
12.Неформальные молодежные движения
Цели и задачи. Экстернальная культура. Поле символики. Символ Традиция. Основные признаки неформалов. Причины возникновения. История Появление современного течения. Классификация. Мальчики со свастикой. Неформалы художественной направленности.
13.Программа учебной практики
Цели и задачи учебной практики, место в структуре ООП. Форма, место и время проведения. Компетенции, формируемые в результате прохождения. Структура и содержание музейной. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии.
14.Рабочая учебная программа. Методические указания по выполнению самостоятельной работы
Содержание и алгоритм научно-исследовательской деятельности учителя музыки. Способы адаптации диагностических методик музыкального образования к индивидуальному исследованию. Опорные понятия, слова к курсу. Литература для подготовки к семинарским занятиям.
15.Рисунок
Состав пояснительной записки. Требования к оформлению. Выбор темы. Расчёт масштаба конструкции. Описание конструкции мостового сооружения. Образец титульного листа курсовой работы. Правила написания списка используемых источников. Основные этапы работы.
16.Роль христианской церкви в европейской культуре
Основные ценности и идеи христианской веры. Отличие идей христианства от основных идей буддизма и ислама. Роль христианской церкви в европейской культуре. Христианство и наука, и культура. Анализ информации и сравнительно-исторический метод.
17.сновы вокальной методики
Формы и методы решения поставленных задач. Контролирование. Требования к уровню усвоения знаний по предмету. Тематический план курса. Особенности воспитания эстрадного певца. Певческий голос. Вокально-технические навыки. Постановка голоса. Принципы, содержание и методы.
18.Список отечественных кинооператоров
Перечисление отечественных кинооператоров. Левицкий А.А., Головня А.Д., Тиссе Э.К., Косматов Л.В., Москвин А.Н., Волчек Б.И., Эрмлер, Магидсон М.П., Урусевский С.П., Демуцкий Д.П., Гальперин А.В., Юсов В.И., Рерберг Г.И., Лебешев П.Т., Ильенко Ю.Г., Алисов В.В.
19.Стилистика как наука. Объект и предмет стилистики.
Языковые средства научного стиля: лексические, фразеологические, морфологические, синтаксические. Научный стиль: условия функционирования, функции, подстили, жанровые разновидности, стилеобразующие черты, общие языковые черты. Стилистические возможности морфологии.
20.Теоретические основы религиозного воспитания
Понятие о религиозном воспитании. Задачи и средства. Влияние семьи на детей. Уровень религиозных воззрений семьи. Традиционно основной институт воспитания человека. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
21.Формирование положительного имиджа Михаила Прохорова
Теоретические основы формирования имиджа делового человека. Принципы и методы создания. Анализ. Михаил Дмитриевич Прохоров. Оценка. Образ современного молодого предпринимателя, который стремится поддерживать себя в хорошей форме. Рекомендации по изменению,
1