Русская литература

1.Бредбери Вино из одуванчиков
Образ Дугласа Сполдинга. Главный герой книги Вино из одуванчиков. Художественные средства произведения. Выводы. Отчужденность героя в романе Дж.Сэлинджера Над пропастью во ржи. Психологические проблемы переходного возраста. Особенности поэтики.
2.Буквенный и звуковой символизм в произведениях Сергея Есенина
Сущность явления звукового символизма. Сущность явления буквенного символизма. Звуковой и буквенный символизм в философско-религиозном трактате С.А.Есенина. Звукоподражательная подсистема. Три аспекта, которые составляют основу звука. Алфавит евреев.
3.Гарри Поттер: Элитарная или массовая литература
Понятия элитарной, массовой и народной литературы. Народная сказка. Гарри Поттер. Змей-Разрушитель. Змей-Похититель. Змей-Поглотитель Змей-Хтонический персонаж. Волшебные артефакты мира Гарри Поттера. Главный герой сказочно-мифологический персонаж.
4.Литературный портрет поколения 1840-х годов в книге А.И. Герцена Былое и думы
Теоретическая значимость. Былое и думы. Уникальность литературного портрета А. И. Герцена Былое и думы. Анна Якимовна. Генерал в приемной у Бенкендорфа. Виссарион Григорьевич Белинский. Литературный портрет. Сравнение методик авторов между собой.
5.Особенности журнала Современник при Н.А.Некрасове
Современника к Некрасову. Развитие Жанров в журнале. Литературная критика. Изначальный редактор. Какое же место рассказ занимал в истории. Результаты большой работы Белинского. Три этапа в истории развития. Путь к жизненной правде в драме.
6.Ответы по литературе
Основные этапы жизни и творчества Достоевского.«Бедные люди». «Униженные и оскорбленные», «Записки из подполья». «Подросток». «Братья Карамазовы». Основные этапы жизни и творчества Лескова. «Леди Макбет Мценского уезда», «Воительница», «Очарованный странник».
7.Понятие редактирования и литературного редактирования
Место редактора в системе автор-читатель. Предмет и цель курса. Текст как предмет работы редактора. Признаки. Инструмент работы. Смысловая целостность. Грамматическая связанность. Проверка факта по авторитетному источнику и официальное подтверждение.
8.Программа дисциплины «Теория и история литературы»
Учебно-методический комплекс дисциплины «Теория и история литературы». Цели и задачи освоения дисциплины. Тематический план (с распределением общего бюджета времени). Содержание разделов. Жанровое многообразие русского фольклора. Образцы билетов.
9.Роль наречий в произведении И.С.Тургенева Бирюк
Понятие художественного произведения. Функции. Наречие как часть речи. Функции художественного произведения. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения данной проблемы. Видимая распыленность, разнородность морфологических наречий.
10.Характеристика творчества Ф. Шопена: жанры и особенности музыкального стиля
Фредерик Франсуа Шопен. Композиторский путь. Характерное для романтиков движение мелодии на терцию тоники, мечтательно-вопросительная интонация. Следующие произведения. Повышение четвертой ступени. Своеобразные черты ноктюрнов Шопена.
1