">
Педагогика Общие основы педагогики
Информация о работе

Тема: Методические указания по выполнению курсовых работкурсовых проектов

Описание: Теоретические знания. Диапазон знаний студентов по изучаемой предметной области. Проведение анализа форм и содержания. практические навыки по осуществлению выбора сетевых технологий для организации работы вычислительных сетей предприятия.
Предмет: Педагогика.
Дисциплина: Общие основы педагогики.
Тип: Методические рекомендации
Дата: 14.08.2012 г.
Язык: Русский
Скачиваний: 5
Поднять уникальность

Похожие работы:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВПО «РГУТИС»)

Факультет Сервиса

Кафедра информационных систем и технологий

УТВЕРЖДАЮ

Зам. председателя

Научно-методического совета,

проректор, д.с.н., профессор

_________________________Ананьева Т.Н.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВЫХ РАБОТ/КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

Дисциплина __ ОПД.Ф.05 Теория информационных процессов и систем________

для специальности _____230201 Информационные системы и технологии_______

Разработчик:

Ст. преподаватель Петровский А.В.

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры информационных систем и технологий

протокол №___ от «__»_______ 2011 г.

Зав. кафедрой к.т.н. доцент Роганов А.А.

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании научно-методической секции факультета Сервис

протокол №___ от «__»_______. 2011 г.

Декан к.т.н., доцент Сумзина Л.В.

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании Научно-методического совета

протокол №___ от «__»_______. 2011 г.

Отдел мониторинга методического обеспечения образовательного процесса:

к.с.н. Маковская И.В.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ4

2. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ6

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ8

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ9

5. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ11

6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ15

Основная литература:15

Дополнительная литература:15

Приложение 116

Приложение 217

Приложение 318

Приложение 419

Приложение 520

ВВЕДЕНИЕ

Для закрепления знаний студентов(ок) заочного отделения по дисциплине «Теория информационных процессов и систем» для высших учебных заведений по специальности 230201 Информационные системы и технологии (в сфере сервиса), специализация «Управление информационными ресурсами» выполняются курсовые работы. После выполнения курсовой работы студент(ка) по изучаемой специальности должны упрочить знания по понятийному аппарату, описывающему принципы построения современных информационных систем, сетей и средств телекоммуникации, методы обеспечения высокой надёжности передачи, обработки, хранения информации, принципов построения устройств и программных продуктов, реализующих идеи теоретических разработок в области информационных технологий.

Тематика курсовой работы предусматривает проведение анализа форм и содержания. Примерные темы курсовых работ представлены в приложении 1.

Целями курсовой работы являются:

1.закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе изучения дисциплины;

2.расширить диапазон знаний студентов по изучаемой предметной области;

3.получить практические навыки по проведению анализа предметной области;

4.получить практические навыки по организации работы информационных систем.

5.получить практические навыки по осуществлению выбора сетевых технологий для организации работы вычислительных сетей предприятия.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данная работа является отчетной и защищается порядком, предусмотренным настоящими методическими рекомендациями.

Данная работа является промежуточной формой отчетности по изучаемой дисциплине и является промежуточной ступенью для допуска студента к сдаче итоговых форм отчетности за семестр/год.

Тему курсовой работы студент(ка) выбирает сам в соответствии с разработанным кафедрой перечнем тем (приложение № 1)с учетом опыта или естественного интереса к деятельности, для которой выбирается. С разрешения заведующего кафедры студент(ка) может предложить тему, не входящую в перечень, если эта тема соответствует профилю дисциплин кафедры и ее разработка является заделом к выпускной квалификационной работе.

Студенты(ки) получают задание на курсовую работу в виде темы, утвержденной кафедрой. Перед началом выполнения курсовой работы студент(ка) уточняет задание и приступает к его выполнению.

Курсовую работу студент(ка) выполняет самостоятельно дома или в учебных помещениях под наблюдением преподавателя (консультанта). Работа с материалами может выполняться студентами(ками) в часы самостоятельной подготовки, в библиотеках, читальных залах, а также дома.

Студент(ка) в работе должен показать уровень своей подготовки, умение анализировать, обобщать и исследовать конкретные вопросы, проводить расчеты, разрабатывать и исполнять документы по выбранной предметной области.

В своей работе студент(ка) опирается на приобретённый опыт и ориентируется на реализации проектов для конкретной, реально существующей области деятельности (компании, предприятия и.т.п.).

Выполненная курсовая работа представляется руководителю на проверку. Если работа удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ней, студент(ка) допускается к сдаче итоговых форм отчетности за семестр/год (защите), о чем делается запись (заключение) на титульном листе. Если работа не удовлетворяет предъявляемым требованиям, заданной теме, оформлена с нарушение любого из требований, изложенных в данных методических рекомендациях, она не принимается преподавателем и отправляется на доработку. Доработка курсовой работы производится студентом(кой) в срок, определенный преподавателем или самим студентом, но не превышающий срок наступления зачетной сессии. Если курсовая работа не сдается студентом после доработки во время, отведенное на семестр, то студент(ка) не допускается к сдаче итоговой формы отчетности по дисциплине

Курсовую работу студент(ка) обязан сдать в установленный календарным планом срок (не позднее начала зачетной сессии).

Оценка за курсовую работу выставляется в зачетную ведомость, а положительная оценка и в зачетную книжку. Зачетная ведомость подписывается руководителями курсовой работы, а также консультантами из числа преподавателей кафедры. Запись в зачетной книжке визируется руководителем работы. При получении неудовлетворительной оценки студент(ка) повторно выполняет работу по новой теме или перерабатывает прежнюю.

Курсовые работы, имеющие творческий, исследовательский характер и представляющие практический интерес, следует засчитывать студенту(ке) кроме того, как выполненную научно-исследовательскую работу и передавать в соответствующие организации (органы) для практического использования.

Студент(ка), не представивший в установленный срок курсовой работы или не защитивший ее по неуважительным причинам, считается имеющим академическую задолженность.

В случае, если студент(ка) не способен справиться с раскрытием заданной темы, то по согласованию с преподавателем от может выбрать любую другую тему из утвержденного списка, при условии снижения выставляемой оценки на 1 балл.

Все выполненные и оцененные преподавателем курсовые работы сдаются на кафедру.

2. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа выполняется текстуально, в виде пояснительной записки. Приветствуется написание курсовой работы в виде эссе на заданную тему.

Пояснительная записка должна содержать:

?титульный лист;

?оглавление;

?введение;

?основную часть (вопросы, раскрывающие тему контрольной работы);

?заключение;

?список литературы.

Все иные материалы, связанные с темой курсовой работы могут располагаться в пояснительной записке по согласованию с преподавателем.

По объему курсовая работа должна содержать, как правило, 12-15 (но не более 100) страниц машинописного текста, в которые НЕ ВХОДЯТ:

титульный лист – 1 страница,

оглавление – 1 страница,

список литературы – 1 страница.

На титульном листе указываются:

?название организации, где выполняется данная работа;

?наименование работы и учебная дисциплина;

?тема курсовой работы;

?учебное отделение, фамилия и инициалы студента(ки);

?ученое звание, фамилия и инициалы преподавателя-руководителя работы;

?город, где размещен ВУЗ и год написания работы.

В оглавлении указывается:

?введение,

?вопросы и подвопросы темы курсовой работы,

?заключение,

?список литературы,

?приложения

?номера страниц, где они изложены.

В списке литературы указываются источники, которыми пользовался студент(ка) при написании курсовой работы. Ссылки на используемые источники информации и литературу в тексте курсовой работы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. При отсутствии ссылок на используемую литературу в тексте контрольной работе, такая работа не принимается и отправляется на доработку.

Вариант оформления титульного листа приведен в приложении № 2.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

К курсовой работе предъявляются следующие общие требования:

?логическая последовательность изложения материала;

?четкость построения;

?убедительность аргументации;

?научность, единство формы и содержания;

?содержательность анализа, научное обобщение и элементы исследования вопросов;

?краткость и точность формулировок, исключающих возможность субъективного и неоднозначного толкования;

?конкретность изложения результатов работы;

?доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

?наличие ссылок на источники используемого материала.

Поскольку курсовая работа выполняется в форме пояснительной записки, то следует, выделить ряд специальных требований предъявляемых к ней.

Во введении требуется показать актуальность темы, осветить современное состояние исследуемых вопросов и сформулировать цель работы, поставить и обосновать общие задачи и последовательность их решения в работе.

В основной части записки последовательно излагается главное содержание работы с необходимыми рисунками и другими поясняющими материалами. В работе детально исследуются и обосновываются конкретные вопросы, указанные в задании. При этом, важное значение имеет самостоятельный творческий подход к рассмотрению и их изложению.

Следует помнить, что наиболее важные положения в работе целесообразно иллюстрировать и пояснить примерами из существующих ныне разработок в аналогичных или иных, но пограничных областях деятельности.

Каждый раздел записки должен начинаться с постановки соответствующей частной задачи и завершаться выводами, отражающими полученные результаты и переход к последующим разделам.

В заключении должно быть показано, как достигнуты цели курсовой работы: что сделано, что нового предложено слушателем при разработке темы, общие выводы по работе. В текст не следует помещать материалы, особенно информативного характера, без какого-либо анализа. Текст должен полностью отвечать наименованиям разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. В тексте записки не допускается: применять сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии и пунктуации. По ходу изложения материала должны использоваться ссылки на используемые источники в соответствии с прилагаемым перечнем литературы.

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Пояснительная записка курсовой работы должна быть напечатана с использованием современных средств множительной и оргтехники.

Общий порядок оформления работы включает следующие положения.

Размер шрифта текста должен быть 14 кегль с полуторным межстрочным интервалом, тип шрифта Times New Roman. Использование любого другого шрифта для оформления курсовой работы НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ. Допускается использование другого типа шрифта при оформлении заголовков и подзаголовков в тексте при использовании оформления по умолчанию в текстовых редакторах.

Курсовые работы, имеющие опечатки, помарки и т.п., перепечатываются и сдаются на повторную проверку.

Повреждение листов записки, помарки не допускаются. Интервалы между строками и расстояние между заголовками и последующим текстом должны составлять не менее 10 мм (но не более 6 пунктов при стандартном оформлении абзаца по умолчанию в текстовом редакторе).

Текст в записке излагается в соответствии с разделами, пунктами и подпунктами и его следует начинать с новой страницы и обозначать арабской цифрой с точкой. Раздел – основная ступень деления текста. Подраздел – часть раздела. Номера подразделов состоят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой и с точкой в конце номера подраздела, например: 1.1., 1.2., 1.3. и т.д. Каждое относительно новое положение (логически завершенную мысль) в тексте пояснительной записки следует начинать с абзаца. Абзац в тексте начинают отступом, равным 12,7 мм. (1 табулятор)

Наименования разделов должны записываться в виде заголовков прописными буквами, а при напечатании – жирным шрифтом 16-го размера а подразделов – в виде заголовков строчными буквами (кроме первой - прописной), при напечатании – жирным шрифтом 14-го размера. Переносы слов в заголовках не допускаются, точки в конце заголовков не ставятся.

Пункт – часть раздела или подраздела, обозначенная номером. Если записка не имеет подразделов, то нумерация пунктов должна быть в пределах каждого раздела, а номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой и с точкой в конце пункта, например: 2.1., 2.2.и т.д. Если в записку введены подразделы, то нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела и пункта, разделенных точками и с точкой в конце номера пункта, например: 1.2.1., 1.2.2., 1.2.3. и т.д.

В том случае, если текст записки подразделяется только на пункты, они нумеруются порядковыми номерами в пределах записки. Подпункт – часть пункта, имеющая порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 3.2.1.1., 3.2.1.2., 3.2.1.3. и т.д.

Термины и определения должны быть едиными и соответствовать нормативным документам, а при их отсутствии – общепринятыми в научной литературе. Сокращение слов и условные обозначения в тексте записки можно производить в соответствии с правилами, определяемыми уставами и наставлениями.

Иллюстративный материал (рисунки, схемы и пр.) разрабатывается по мере необходимости в том количестве, которое требуется для пояснения излагаемого текста. Они могут располагаться по тексту или в приложении. Все они обозначаются арабским цифрами. Например: рис. 1.3 (1 – номер раздела, 3 – порядковый номер рисунка в разделе).

Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу листа приписными буквами слова «Приложение», например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Приложение при необходимости может иметь заголовок, который записывают симметрично тексту прописными буквами.

Все таблицы в записке нумеруются в пределах раздела арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Допускается нумерация таблиц в пределах всей пояснительной записки. В приложении таблицы нумеруются по порядку.

Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием номера таблицы, например: Таблица 3.2. При оформлении таблиц заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Графу «№№ пп» в таблицу не включают, а при необходимости номера строк таблицы указываются перед их наименованиями.

Все источники, которые использовались при разработке темы контрольной работы включаются в перечень литературы, при этом литературу в перечне целесообразно размещать в следующем порядке:

?нормативные документы,

?официальные издания;

?справочная литература;

?учебная литература.

Для книг указываются:

?инициалы и фамилия автора;

?название книги;

?место издания, издательство;

?год издания.

Для журнальных статей указываются:

?инициалы и фамилия автора;

?название статьи;

?название журнала,

?год издания;

?номер журнала.

5. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Место проведения защиты комплексной курсовой работы определяется расписанием занятий. На защите присутствуют руководитель работы, консультант (при наличии). Допускается присутствие преподавательского состава предметно-методической комиссии кафедры, заинтересованной в тематике работы. Защита работы состоит из доклада и ответов на вопросы членов комиссии. На защиту отводится до 15 минут, включая 7-10 минут на доклад.

Доклад должен быть построен по следующей схеме:

1.Вступление (1 минута):

?тема работы;

?необходимость и актуальность темы;

?постановка задачи, связь с руководящими документами и реальной обстановкой в предметной области;

?цель курсовой работы.

2.Основная часть (до 6 минут):

а.) состояние рассматриваемого вопроса:

?реальная оценка структуры;

?содержание документов;

?методики их разработки.

б.) изложение существа работы:

?основные результаты проведенных исследований, рекомендации по методике разработки документов;

?предложения по структуре и содержанию документов и др.

3.Заключение (до 3 минут):

?характерные особенности работы;

?принципиально новые решения, предложения и их преимущества;

?основные результаты;

?рекомендации по практическому использованию;

?возможные направления дальнейших исследований;

?общий вывод о степени достижения поставленной цели.

Доклад желательно представлять на память, обращаясь к тексту лишь при формулировании отдельных положений, представляющих сложность или требующих цитирования.

Докладывать содержание работы студент должен громко и внятно, обращаясь к членам комиссии. Язык доклада должен быть простым, понятным, точным. Следует избегать сложных запутанных фраз, личных местоимений («Я принял…», «Я выбрал…» и т.п.). Докладывать следует в безличной форме, то есть использовать выражения типа «Приняты следующие допущения…», «Разработаны рекомендации…», Неоправданное употребление научных терминов порождает излишние вопросы и затрудняет восприятие речи. В процессе доклада наиболее часто встречаются следующие недостатки:

?привязанность к конспекту;

?отсутствие контакта с аудиторией;

?длительные ответы на вопросы;

?заострение внимания на второстепенных моментах.

После доклада студента присутствующие задают вопросы (каждому студенту предлагается не менее трех вопросов). Вопросы могут быть заданы как по содержанию работы, так и по смежным направлениям. Студенту представляется право последовательно отвечать на каждый заданный вопрос, либо, выслушав и записав все вопросы, отвечать на них в заданном порядке.

В любом случае студенту необходимо предварительно продумать и сформулировать ответы. В случае неясности вопроса, студент в корректной форме просит повторить его. Рекомендуется не спешить с ответом, но и не затягивать его. Ответы на вопросы должны быть конкретными, краткими и по возможности исчерпывающими. Нельзя в ответе упоминать, что существо заданного вопроса было изложено в докладе. Этим самым слушатель косвенно указывает на то, что задающий вопрос недостаточно внимательно слушает доклад.

Обсуждение результатов защиты курсовой работы слушателя производится сразу после ответов на поставленные ему вопросы. Решение об оценке по каждой курсовой работе принимается только составом комиссии на закрытом заседании простым большинством голосов.

Результаты защиты курсовой работы оцениваются по пятибалльной системе оценки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

При защите курсовой работы знания и умения каждого слушателя оцениваются за:

а.) качество доклада (по существу рассматриваемых вопросов и с методической стороны);

б.) правильность ответов на вопросы;

в.) качество выполнения пояснительной записки;

г.) качество разработки системы или выполненного анализа для предметной области.

Итоговая оценка за защиту курсовой работы определяется:

?«отлично» - если разработанная система оценена на «отлично», а остальные показатели по среднему баллу оценены не ниже «хорошо»;

?«хорошо» - если разработанная система оценена не ниже «хорошо», а остальные показатели по среднему баллу оценены не ниже «удовлетворительно»;

?«удовлетворительно» - если разработанная система оценена на «удовлетворительно», а остальные показатели по среднему баллу оценены не ниже «удовлетворительно»;

?«неудовлетворительно» - если не выполнены условия получения положительной оценки.

При оценке результатов защиты курсовой работы рекомендуется учесть следующее:

а.) критерии оценки знаний, умений и навыков за качество доклада:

?«отлично» - если доклад полный, отработанный в методическом отношении, имеются его тезисы (текст, план); доклад сделан без привязки к тексту, четко, при этом слушатель показал глубокие знания и умение анализировать материал, делать обоснованные выводы; доклад построен методически правильно и сопровождался примерами (схемами, плакатами, графиками); в докладе использован не только учебный материал, но и дополнительная литература; допускаются несущественные оговорки, исправленные самим студентом;

?«хорошо» - если доклад достаточно полный, имеются тезисы (текст, план) доклада, подготовленный заранее; в докладе использованы только учебные материалы; доклад сделан четко, но не полностью раскрыт хотя бы один вопрос, подлежащий исследованию; в докладе допущены отдельные оговорки и незначительные методологические погрешности;

?«удовлетворительной» - если доклад недостаточно глубок, тезисы имеются, но с методическими ошибками; не полностью раскрыты вопросы, подлежащие исследованию; доклад сделан неуверенно, с оговорками, неточностями и методическими погрешностями;

?«неудовлетворительно» - если доклад слабый, нет тезисов, плана доклада, сделана попытка выступления, не раскрывающая существа вопроса; выступление содержит принципиальные ошибки; методические навыки отсутствуют.

б.) критерии оценки правильности ответа на вопросы:

?«отлично» - если ответ полный, образованный, правильный по существу; ответ проиллюстрирован примерами; допущена одна незначительная ошибка;

?«хорошо» - если ответ правильный по существу, теоретически обоснован, но недостаточно полный; допускаются отдельные мелкие неточности непринципиального характера;

?«удовлетворительно» - если ответ не полный, поверхностный; теоретические обоснования слабые или отсутствуют; ответ содержит одну принципиальную неточность.

?«неудовлетворительно» - если ответ неверный или ответа нет; имеются нелогичные попытки «угадать» ответ; ответ содержит грубые ошибки по существу явления.

в.) критерии оценки знаний и умений за качество (содержание и оформление) пояснительной записки:

?«отлично» - если записка выполнена аккуратно, все пункты задания выполнены; записка не содержит ошибок по существу вопросов и не более 3-4 мелких; она содержит поясняющий иллюстративный материал и не имеет грамматических ошибок;

?«хорошо» - если записка выполнена без грубых смысловых ошибок, но содержит ряд мелких; по оформлению записки имеется ряд замечаний;

?«удовлетворительно» - если глубина освещения основных вопросов в записке невысокая; нет обоснования принятых умозаключений; в записке содержится ряд ошибок;

?«неудовлетворительно» - если записка не выполнена, либо выполнена небрежно, содержит много грамматических и грубых смысловых ошибок; в записке не отражен ряд существенных вопросов.

г.) критерии оценки разработки системы:

?«отлично» - если документы разработаны в соответствии с требованиями руководящих документов, учитывают результаты анализа, проведенного в курсовой работе, с высокой информационной культурой;

?«хорошо» - если документы разработаны в соответствии с требованиями руководящих документов, с высокой информационной культурой, но при этом имеются отдельные неточности;

?«удовлетворительно» - если документы разработаны в соответствии с требованиями руководящих документов, но при оформлении имеются незначительные ошибки;

?«неудовлетворительно» - если не выполнены условия получения положительной оценки.

6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

Советов Б.Я., Дубенецкий В.А., Цехановский В.В. Теория информационных процессов и систем : учебник для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

Вдовин В.М., Суркова Л.Е., Валентинов В.А. Теория систем и системный анализ. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.

Шелухин О.И. Моделирование информационных систем. – М.: Горячая линия – Телеком, 2011.

Дополнительная литература:

1.Волкова В.Н. Теория систем: Учебник для вузов, М.: Высшая школа, 2006.

2.Бесекерский В.А, Попов Е.П., Теория систем автоматического управления, С.П., «Профессия», 2004.

3.Пугачев В.С., Синицын И.Н., Теория стохастических систем. Москва, «Логос», 2004.

4.Трояновский В.М., Информационно-управляющие системы и прикладная теория случайных процессов, Москва «Гелиос АРВ», 2004.

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Теория информационных процессов и систем»

1.Разработка автоматизированной информационной системы для библиотеки учебного заведения;

2.Разработка автоматизированной информационной системы для отдела кадров учебного заведения;

3.Разработка автоматизированной информационной системы для учета успеваемости учебного заведения;

4.Разработка автоматизированной информационной системы для решения задач управления производством;

5.Разработка автоматизированной информационной системы для управления компанией предоставляющей услуги населению;

6.Разработка элементов для автоматизированной информационной системы;

7.Разработка методических рекомендаций по внедрению системы электронного документооборота в организации.

8.Разработка методических рекомендаций по внедрению системы обмена информацией в организации, имеющей дочерние подразделения.

9.Разработка методических рекомендаций по внедрению системы комплексной безопасности в организации.

10.Разработка методических рекомендаций по оценке эффективности управлением бизнес-процессами в организации.

11.Разработка методических рекомендаций по реинжинирингу бизнес-процессов в организации.

12.Разработка методических рекомендаций по подготовке (оценке знаний, квалификации) специалистов в организации.

13.Исследование бизнес-процессов в сфере сервиса.

14.Разработка модели бизнес-процессов в организации.

15.Разработка модели организации с учетом необходимости проведения реинжиниринга бизнес-процессов.

Приложение 2

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

по дисциплине «Теория информационных процессов и систем»

Студенту группы____Смирнову С.С.

Тема работы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Целевая установка:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исходные данные: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы исследования:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения: «___»______________200_г.

Руководитель: д.т.н., профессор Иванов И.И.

Консультант: к.т.н., доцент Петров П.П.

Рекомендованная литература:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преподаватель кафедры

д.т.н., профессор Иванов И.И.

Приложение 3

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Номер недели

в семестре 

Основная тема консультации 

Основное содержание работы  осеннем весеннем    1-2 23-24 Вводное занятие, составление списка группы и закрепление студентов за конкретными преподавателями. Разъяснение порядка выбора предметных тем курсовой работы. Выдача бланков заданий на выполнение курсовой работы. Выбор и формулировка темы. Заполнение бланка технического задания на выполнение работы.  3-4 25-26 Утверждение тем курсовых работ. Утверждение технических заданий. Согласование текстовой части пояснительной записки. Набор текста документа. Оформление документа. Сбор и подготовка данных для расчетной части работы.  5-6 27-28 Согласование текстовой части пояснительной записки. Корректировка документа с учетом замечаний. Подготовка текста приглашений на презентацию.  7-8 29-30 Конкретизация и утверждение расчетной части пояснительной записки. Выполнение расчетов и создание таблицы с информацией о приглашенных на презентацию. Подготовка структуры доклада.  

9-10 

31-32 Обсуждение структуры доклада Подготовка чернового варианта пояснительной записки (текстовая и расчетная части). Подготовка перечня слайдов для выступления  11-12 33-34 Обсуждение перечня слайдов. Ознакомление с техническими средствами проведения доклада и индивидуальная репетиция Подготовка слайдов для доклада. Подготовка окончательного варианта пояснительной записки.  13-14 35-36 Сдача окончательного варианта пояснительной записки преподавателю на предмет допуска к защите. Индивидуальная репетиция выступления с использованием подготовленных слайдов. Подготовка окончательного варианта текста доклада. Подготовка публичного выступления.  15-16 37-38 Публичная защита курсовой работы.   

Приложение 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВПО «РГУТИС»)

Факультет Сервиса

Кафедра информационных систем и технологий

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Теория информационных процессов и систем»

На тему: « »

выполнил(а) студент __ курса

ФИО

проверил __________

ФИО

МОСКВА 2012

Приложение 5

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение 2   1. Постановка задачи 4   2. Теоретическая часть.

Выбор методов разработки и инструментальных средств 7   2.1. Обзор устройства 9   2.2. Разработка сценария 11   2.3. Выбор методов моделирования 13   2.4. Выбор программ моделирования 15   2.5. Выбор методов анимации 17   2.6. Разработка технического задания 19   3. Практическая часть.

Моделирование объектов 20   3.1. Моделирование объектов 22   3.2. Текстурирование 24   3.3. Освещение 26   3.4. Анимация 28   3.5. Рендеринг 30   3.6. Видеомонтаж 32   3.7. Звук 34  Заключение 36  Приложение 1. 40  Приложение 2. 44  

Интернет-ресурсы:

http://эссе.рф - сборник не проиндексированных рефератов. Поиск по рубрикам и теме. Большинство текстов бесплатные. Магазин готовых работ.