">
Прикладные науки ![]() | |||||||||||||
Похожие работы:
| |||||||||||||
Курсовая работа по дисциплине АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
2012 г 3. Исходные данные. 3.1 Параметры автотранспортных средств и дорожно-грунтовых условий: Таблица 1 N ma кг rg м а р Fлоб м2 kв, Hc2/м4 Тип двиг. Ne max кВт nmin Об/мин nmax Об/мин ?max 5 1200 0,35 0,007 4 1.8 0,19 к 50 750 3750 0,30 В табл. 1 обозначены: ma - полная масса автотранспортного средства (АТС), кг, rg - динамический радиус ведущих колес, м, p - число передач, Fлоб - площадь лобовой проекции АТС, м2, kв - коэффициент аэродинамического сопротивления, Н*с2/м4, Ne max- величина максимальной мощности двигателя, кВт, n - частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин ?max - величина максимального дорожного сопротивления, a - эмпирический коэффициент, входящий в формулу для расчета коэффициента учета вращающихся масс ?. . 3.2. Внешние характеристики двигателя Внешняя скоростная характеристика двигателя ( е (п) задается таблично в относительных единицах Nе Ne max в функции от п, где п текущая частота вращения коленчатого вала, заданной в отношении к п max - максимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала. В табл.2 приведены результаты экспериментального исследования характеристик карбюраторного двигателя, а в табл.3 –дизельного в относительных единицах частот и мощностей.
Таблица 2 n/nmax 0.2 0.3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 Ne/Nemax 0,214 0,478 0,648 0,76 0,891 0,942 1,0 0,985 0,956 4. Расчет тягово-скоростных показателей АТС 4.1. Расчет и построение внешних характеристик ДВС Для построения внешней характеристики Ne(п) используются данные таблиц 2 и 3. Расчет и построение внешних характеристик ДВС: Для построения внешней характеристики Ne(п) используем данные таблиц 2 и 3. Для построения внешней характеристики Ме (п) используем зависимость:
, где (1) Результаты расчета по формуле (1) сводим в табл. 4 Таблица 4 n/n max n, об/мин ? , 1/с Ne / Ne max Ne max, кВт Ме , Нм 0,2 750 78,5 0,214 10,70 136,31 0,3 1125 117,75 0,478 23,90 202,97 0,4 1500 157 0,648 32,40 206,37 0,5 1875 196,25 0,760 38,00 193,63 0,6 2250 235.5 0,891 44,55 189,17 0,7 2625 274,75 0,942 47,1 171,43 0,8 3000 314 1,0 50,00 159,24 0,9 3375 353,25 0,985 49,25 139,42 1,0 3750 392,5 0,956 47,80 121,78 Интервал – 375 оборотов Ne max
На рис. 1 представлены графические изображения экспериментальных внешних мощностной и моментной характеристик рис. 1 (а) рис. 1 (б) Рабочий диапазон частот: от ? м = 157 1/с, соответствующий величине максимального момента М е max = 206,37 Нм, до ? N = 314 1/с, соответствующей величине максимальной мощности N e max = 50 кВт. 4.2. Определение величины максимальной скорости движения АТС Расчет максимальной скорости движения автотранспортного средства Vmax производится на основе графо-аналитического решения уравнения мощностного баланса: Nт = Nд + Nв , (2) где Nт - величина тяговой мощности на ведущих колесах : Nт = Nе Nд - величина мощности дорожных сопротивлений: Nд = f Gа V, Nв – величина мощности сопротивления воздуха: Nв = kв Fлоб V 3 f - коэффициент сопротивления качению колес, принимаемой в расчете 0,02, Gа – вес АТС в ньютонах, Fлоб – величина площади лобовой проекции АТС в м2, V - скорость движения АТС в м/с, kв - коэффициент аэродинамического сопротивления АТС, ? т - коэффициент полезного действия трансмиссии АТС. Для определения приведенных выше мощностей по соответствующим формулам находятся суммарные затраты мощности на преодоление сопротивлений движению при постоянной скорости По формуле для определения Nт выбираем величину к.п.д. АТС, из диапазона 0,85 – 0,95, на графике отмечаем соответствующую ординату и проводим линию, параллельную абсциссе, точку пересечения которой с кривой суммарных мощностей сопротивления движению проектируем на ось абсцисс и получаем величину Vmax. Таким способом графически находится решение уравнения (3) Для графического решения уравнения (3) предварительно рассчитываются коэффициенты при V и V3. Данные: f = 0,02, , ?т=0,85, kв = 0,19 Н*с2/м4, F лоб = 1,8 м2 , Ne max = 50кВт В результате получим следующее уравнение: 235,2V + 0,342V3 = 42500 (4) Результаты расчетов сводятся в табл. 5 f Ga =117600,02 = 235,2 kв Fлоб = 0,19 1.8 = 0,342 Nт = Ne max ?т = 50 0,85 = 42,5 кВт = 42500 Вт
N д Nв N д + Nв 235,210 = 2352 0.3421000 = 342 2352 + 342 = 2694 235,220 = 4704 0,3428000 = 27364704 + 2736 = 7440 235,2 30 = 7056 0,34227000 = 92347056 + 9234 = 16290 235,2 40 = 9408 0,34264000 = 218889408 + 21888 = 31296 235,2 50 = 11760 0,342125000 = 4275011760 + 42750 = 54510 235,2 60 = 14112 0,342216000 = 7387214112 + 73872 = 87984
Таблица 5 V, м/с N д, Вт V3, м3 / с3 Nв, Вт N д + Nв, Вт 10 2352 1000 342 2694 20 4704 8000 2736 7440 30 7056 27000 9234 16290 40 9408 64000 21888 31296 50 11760 125000 42750 54510 60 14112 216000 73872 87984
Графическое решение уравнения (4) привело к результату Vmax = 45,3 м/с. Графическое решение уравнения (4) 4.3 Расчет передаточных отношений трансмиссии 4.3.1 Расчет передаточных отношений главной передачи Для определения передаточного отношения главной передачи используется соотношение: u гп = ? N r g / v max , (5) где r g - динамический радиус ведущего колеса. Данные: N rg,м ? N v max 5 0,35 314 45,3
4.3.2. Расчет передаточного отношения 1-й передачи Для определения передаточного отношения 1-й передачи используется приведенное в табл. 1 значение максимального, задаваемого для каждого варианта коэффициента дорожного сопротивления движению АТС ? max. Величина передаточного отношения 1-й передачи рассчитывается по формуле: u 1 = ? max m а g r g / Me max uгп ? т N ? max m а g r g Me max uгп ? т 5 0,3 1200 9,8 0,35 206,37 2,4 0,85 25 0,7 6000 9,8 1,4 836,94 10,1 0,91
4.3.3. Расчет передаточных отношений промежуточных передач Выбирая метод разбивки передач по геометрической прогрессии и принимая n – ю передачу за прямую с u n = 1, получаем u1 = q (n-1) u n , где q – знаменатель прогрессии. Следовательно u2 = u1 / q , u3 = u2 / q = u1 / q 2 и т.д. Данные: N n u1 5 4 2,93 Передаточные отношения промежуточных передач примут значения u1 = q (n-1) u n q(4-1) = 2,93 q3 = 2,93 q = 1,43, тогда u2 = 2,93/1,43 = 2,05; u3 = 2,05/1,43 = 1,43; u4 = 1 4.3.4. Расчет и построение тяговой характеристики Тяговая характеристика АТС, представляющая собой зависимость силы тяги ведущих колес (Рт) от скорости движения V на всех передачах, рассчитывается по формулам: Р тi = М е i ? т u i u гп / rg и V i = ? i rg / u i u гп (6) где i – номер передачи. u1 = 2,93 u2 = 2,05 u3 = 1,43 u4 = 1 rg = 0,35 u гп = 2,4 ? т = 0,85
Рт 1, Н Рт2 , Н
Рт3,Н Рт4,Н
V1, м / с V 2, м / с V 3,м / с V 4,м / c
Результаты расчета по формулам (6) сводятся в табл. (6).
Таблица 6 ? , 1/с Ме , Нм Рт 1, Н V1 м / с Рт2 Н V 2 м / с Рт3 Н V 3 м / с Рт4 Н V 4 м / c 78,5 136,31 2327,8 3,9 1628,7 5,6 1136,1 8,0 794,5 11,4 117,75 202,97 3466,3 5,9 2425,2 8,4 1691,7 12,0 1183,0 17,2 157 206,37 3524,3 7,8 2465,8 11,2 1720,1 16,0 1202,8 22,9 196,25 193,63 3306,8 9,8 2313,6 14,0 1613,9 20,0 1128,6 28,6 235,5 189,17 3230,6 11,7 2260,3 16,8 1576,7 24,0 1102,6 34,3 274,75 171,43 2927,6 13,7 2048,3 19,5 1428,8 28,0 999,2 40,1 314 159,24 2719,4 15,6 1902,6 22,3 1327,2 32,0 928,1 45,8 353,25 139,42 2381,0 17,6 1665,9 25,1 1162,0 36,0 812,6 51,5 392,5 121,78 2079,8 19,5 1455,1 27,9 1015,0 40,0 709,8 57,2 Рис.3 Тяговая характеристика АТС 5. Динамические показатели АТС 5.1. Расчет и построение динамической характеристики Динамическая характеристика АТС, представляющая собой зависимость динамического фактора D? от скорости движения V и вычисляется по формуле: D ?ik = (Pт ik - Pвik) / m a g , (7) где Р т ik - величина тяговой силы на i - ой передаче и k - ой частоте вращения коленчатого вала двигателя ?k , Рвik - величина силы сопротивления воздуха в тех же режимах движения. Расчет величин динамического фактора и соответствующих скоростей движения АТС целесообразно вести при следующих значениях частот вращения коленчатого вала двигателя: ? min , ? M , ? cp = (? M + ? N) / 2 , ? N , ? max , где ? min - минимальная частота вращения коленчатого вала, ? M - частота вращения вала при максимальном моменте, ? cp - середина рабочего диапазона частот вращения коленчатого вала, ? N - частота вращения вала при максимальной мощности двигателя, ? max - максимальная частота вращения коленчатого вала. Pв = kвFлоб V2 kв = 0,19 Нс2/м4 Fлоб = 1,8 м2 Ga = mag = 12009,8 = 11760 H Рв1, Н Рв2, Н Рв3, Н Рв4, Н
(Рт - Рв)1, Н (Рт - Рв)2, Н 2327,8 - 5,20 = 2322,60 1628,7 - 10,73 = 1617,97 3524,3 - 20,81 = 3503,49 2465,8 - 42,90 = 2422,90 3230,6 - 46,82 = 3183,78 2260,3 - 96,53 = 2163,77 2719,4 - 83,23 = 2636,17 1902,6 - 170,07 = 1732,53 2079,8 - 130,05 = 1949,75 1455,1 - 266,22 = 1188,88 (Рт - Рв)3, Н(Рт - Рв)4, Н 1136,1 - 21,89 = 1114,21 794,5 - 44,45 = 750,05 1720,1 - 87,55 = 1632,55 1202,8 - 179,35 = 1023,45 1576,7 - 196,99 = 1379,71 1102,6 - 402,36 = 700,24 1327,2 - 350,21 = 976,99 928,1 - 717,39 = 210,71 1015 - 547,20 = 467,80 709,8 - 1118,97 = -409,17
D?1 D?2 D?3 D?4
Результаты расчета представлены в табл. 7. Таблица 7. I ? , 1/с Рт, Н V, м / с Рв, Н (Рт - Рв), Н D? ?min 78,5 2305,2 3,9 5,32 2299,88 0,1956 ?м 157,0 3490,1 7,9 21,29 3468,82 0,2950 ?ср 235,5 3199,3 11,8 47,91 3151,36 0,2680 ?N 314,0 2693,0 15,8 85,18 2607,81 0,2218 ?max 392,5 2059,6 19,7 133,09 1926,51 0,1638 среднее 0,2288 II ?min 78,5 1616,2 5,6 10,83 1605,38 0,1365 ?м 157,0 2447,0 11,3 43,32 2403,65 0,2044 ?ср 235,5 2243,1 16,9 97,47 2145,59 0,1824 ?N 314,0 1888,1 22,5 173,28 1714,81 0,1458 ?max 392,5 1444,0 28,1 270,75 1173,26 0,0998 среднее 0,1538 III ?min 78,5 1133,1 8,0 22,03 1111,12 0,0945 ?м 157,0 1715,6 16,1 88,13 1627,48 0,1384 ?ср 235,5 1572,6 24,1 198,29 1374,35 0,1169 ?N 314,0 1323,8 32,1 352,51 971,26 0,0826 ?max 392,5 1012,4 40,1 550,80 461,62 0,0393 среднее 0,0943 IV ?min 78,5 794,5 11,4 44,82 749,65 0,0637 ?м 157,0 1202,8 22,9 179,28 1023,56 0,0870 ?ср 235,5 1102,6 34,3 403,39 699,22 0,0595 ?N 314,0 928,1 45,8 717,13 210,98 0,0179 ?max 392,5 709,8 57,2 1120,52 -410,70 -0,0349 среднее 0,0570 Рис.4 Динамическая характеристика АТС 5.2. Расчет и построение характеристики разгона АТС. Здесь предлагается упрощенный метод построения характеристики разгона АТС по величинам средних значений ускорений разгона на передачах и без учета потерь скорости движения при переключении передач. Величина среднего значения ускорения на i -ой передаче рассчитывается по формуле: j i cp = (D? i cp – f) g / ? i , (8) где D? i cp- величина среднего динамического фактора на i -ой передаче, f - коэффициент сопротивления качению колес АТС на асфальте (0,02), ? - коэффициент учета вращающихся масс, вычисляемый по формуле /2/: ? i = 1,03 + au i2 После определения средних величин ускорений разгона на всех передачах рассчитываются величины времени разгона на каждой передаче по формулам: t р i = ( V i к - V i н ) / j i ср , где V i н и Vi к – начальные и конечные скорости разгона на i -ой передаче. Естественно, что при разгоне с места на 1-й передаче V1н = 0, а за V1к принимается скорость, при которой тяговая характеристика 2-й передачи имеет максимум (см. табл. 6), т.е. когда происходит переключение на 2-ю передачу. Эта же скорость является начальной для разгона на 2-й передаче и т.д. В табл. 8;9 приведены результаты расчета динамических факторов (D?), коэффициентов учета вращающихся масс (?) и средних величин разгона выбранного варианта АТС (j).
Таблица 8 передача D? D? - f ? j, м/с2 Vн,м/с Vк ,м/с tр , с 1 0,2288 0,2088 1,088933703 1,879268149 0 11,3 5,988882661 2 0,1538 0,1338 1,058969556 1,238106091 11,3 16,1 3,875183327 3 0,0943 0,0743 1,044240326 0,697448973 16,1 22,9 9,811798544 4 0,0570 0,0370 1,037 0,350089053 22,9 45,30 63,99562188 Характеристика ускорения при разгоне АТС. Таблица 9 I ? , 1/с Рт, Н V, м / с Рв, Н (Рт - Рв), Н D? D? - f ? j, м/с2 ?min 78,5 2305,2 3,9 5,32 2299,88 0,1956 0,1756 1,0889 1,5800 117,75 3432,7 5,9 11,98 3420,69 0,2909 0,2709 1,0889 2,4378 ?м 157,0 3490,1 7,9 21,29 3468,82 0,2950 0,2750 1,0889 2,4746 196,25 3274,7 9,9 33,27 3241,41 0,2756 0,2556 1,0889 2,3006 ?ср 235,5 3199,3 11,8 47,91 3151,36 0,2680 0,2480 1,0889 2,2317 274,75 2899,2 13,8 65,22 2833,98 0,2410 0,2210 1,0889 1,9888 ?N 314,0 2693,0 15,8 85,18 2607,81 0,2218 0,2018 1,0889 1,8157 353,25 2357,9 17,8 107,80 2250,06 0,1913 0,1713 1,0889 1,5419 ?max 392,5 2059,6 19,7 133,09 1926,51 0,1638 0,1438 1,0889 1,2943 II ?min 78,5 1616,2 5,6 10,83 1605,38 0,1365 0,1165 1,0590 1,0782 117,75 2406,7 8,4 24,37 2382,33 0,2026 0,1826 1,0590 1,6896 ?м 157,0 2447,0 11,3 43,32 2403,65 0,2044 0,1844 1,0590 1,7064 196,25 2295,9 14,1 67,69 2228,24 0,1895 0,1695 1,0590 1,5684 ?ср 235,5 2243,1 16,9 97,47 2145,59 0,1824 0,1624 1,0590 1,5033 274,75 2032,7 19,7 132,67 1900,00 0,1616 0,1416 1,0590 1,3101 ?N 314,0 1888,1 22,5 173,28 1714,81 0,1458 0,1258 1,0590 1,1644 353,25 1653,1 25,3 219,31 1433,82 0,1219 0,1019 1,0590 0,9432 ?max 392,5 1444,0 28,1 270,75 1173,26 0,0998 0,0798 1,0590 0,7382 III ?min 78,5 1136,1 8,0 22,03 1114,07 0,0947 0,0747 1,0442 0,7014 117,75 1691,7 12,0 49,57 1642,13 0,1396 0,1196 1,0442 1,1228 ?м 157,0 1720,1 16,1 88,13 1631,97 0,1388 0,1188 1,0442 1,1147 196,25 1613,9 20,1 137,70 1476,20 0,1255 0,1055 1,0442 0,9904 ?ср 235,5 1576,7 24,1 198,29 1378,41 0,1172 0,0972 1,0442 0,9123 274,75 1428,8 28,1 269,89 1158,91 0,0985 0,0785 1,0442 0,7371 ?N 314,0 1327,2 32,1 352,51 974,69 0,0829 0,0629 1,0442 0,5901 353,25 1162 36,1 446,15 715,85 0,0609 0,0409 1,0442 0,3836 ?max 392,5 1015 40,1 550,80 464,20 0,0395 0,0195 1,0442 0,1827 IV ?min 78,5 794,5 11,4 44,82 749,68 0,0637 0,0437 1,0370 0,4134 117,75 1183 17,2 100,85 1082,15 0,0920 0,0720 1,0370 0,6806 ?м 157,0 1202,8 22,9 179,28 1023,52 0,0870 0,0670 1,0370 0,6335 196,25 1128,6 28,6 280,13 848,47 0,0721 0,0521 1,0370 0,4928 ?ср 235,5 1102,6 34,3 403,39 699,21 0,0595 0,0395 1,0370 0,3729 274,75 999,2 40,1 549,05 450,15 0,0383 0,0183 1,0370 0,1727 ?N 314,0 928,1 45,8 717,13 210,97 0,0179 -0,0021 1,0370 -0,0195 353,25 812,6 51,5 907,62 -95,02 -0,0081 -0,0281 1,0370 -0,2654 ?max 392,5 709,8 57,2 1120,52 -410,72 -0,0349 -0,0549 1,0370 -0,5191 6. Расчет и построение характеристик торможения АТС 6.1. Расчет величин времени и тормозного пути при экстренном торможении Параметры экстренного торможения рассчитываются для легковых автомобилей от скорости 20 м/с, а для грузовых от скорости 15 м/с до полной остановки на трассах с параметрами, приведенными в табл. 10 Таблица 10 Трасса Сцепление ? Сопр. качению ? 1 0,8 0,02 2 0.6 0,05 3 0,4 0,08 Время экстренного торможения определяется по формуле : Тт = V / jзам , где jзам = (? + ?)*g - величина замедления. Величина тормозного пути определяется по приближенной формуле: S т = V*T/2 Результаты расчета представлены в табл. 11. Таблица 11 трасса 1 V, м/с Сцепление ? Сопр. качению ? g jзам Tт S т 20 0,8 0,02 9,8 8,036 2,489 24,888 19 0,8 0,02 9,8 8,036 2,364 22,461 18 0,8 0,02 9,8 8,036 2,240 20,159 17 0,8 0,02 9,8 8,036 2,115 17,982 16 0,8 0,02 9,8 8,036 1,991 15,928 15 0,8 0,02 9,8 8,036 1,867 14,000 14 0,8 0,02 9,8 8,036 1,742 12,195 13 0,8 0,02 9,8 8,036 1,618 10,515 12 0,8 0,02 9,8 8,036 1,493 8,960 11 0,8 0,02 9,8 8,036 1,369 7,529 10 0,8 0,02 9,8 8,036 1,244 6,222 9 0,8 0,02 9,8 8,036 1,120 5,040 8 0,8 0,02 9,8 8,036 0,996 3,982 7 0,8 0,02 9,8 8,036 0,871 3,049 6 0,8 0,02 9,8 8,036 0,747 2,240 5 0,8 0,02 9,8 8,036 0,622 1,556 4 0,8 0,02 9,8 8,036 0,498 0,996 3 0,8 0,02 9,8 8,036 0,373 0,560 2 0,8 0,02 9,8 8,036 0,249 0,249 1 0,8 0,02 9,8 8,036 0,124 0,062 0 0,8 0,02 9,8 8,036 0,000 0,000 трасса 2 20 0,6 0,05 9,8 6,37 3,140 31,397 19 0,6 0,05 9,8 6,37 2,983 28,336 18 0,6 0,05 9,8 6,37 2,826 25,432 17 0,6 0,05 9,8 6,37 2,669 22,684 16 0,6 0,05 9,8 6,37 2,512 20,094 15 0,6 0,05 9,8 6,37 2,355 17,661 14 0,6 0,05 9,8 6,37 2,198 15,385 13 0,6 0,05 9,8 6,37 2,041 13,265 12 0,6 0,05 9,8 6,37 1,884 11,303 11 0,6 0,05 9,8 6,37 1,727 9,498 10 0,6 0,05 9,8 6,37 1,570 7,849 9 0,6 0,05 9,8 6,37 1,413 6,358 8 0,6 0,05 9,8 6,37 1,256 5,024 7 0,6 0,05 9,8 6,37 1,099 3,846 6 0,6 0,05 9,8 6,37 0,942 2,826 5 0,6 0,05 9,8 6,37 0,785 1,962 4 0,6 0,05 9,8 6,37 0,628 1,256 3 0,6 0,05 9,8 6,37 0,471 0,706 2 0,6 0,05 9,8 6,37 0,314 0,314 1 0,6 0,05 9,8 6,37 0,157 0,078 0 0,6 0,05 9,8 6,37 0,000 0,000 трасса 3 20 0,4 0,08 9,8 4,704 4,252 42,517 19 0,4 0,08 9,8 4,704 4,039 38,372 18 0,4 0,08 9,8 4,704 3,827 34,439 17 0,4 0,08 9,8 4,704 3,614 30,719 16 0,4 0,08 9,8 4,704 3,401 27,211 15 0,4 0,08 9,8 4,704 3,189 23,916 14 0,4 0,08 9,8 4,704 2,976 20,833 13 0,4 0,08 9,8 4,704 2,764 17,963 12 0,4 0,08 9,8 4,704 2,551 15,306 11 0,4 0,08 9,8 4,704 2,338 12,861 10 0,4 0,08 9,8 4,704 2,126 10,629 9 0,4 0,08 9,8 4,704 1,913 8,610 8 0,4 0,08 9,8 4,704 1,701 6,803 7 0,4 0,08 9,8 4,704 1,488 5,208 6 0,4 0,08 9,8 4,704 1,276 3,827 5 0,4 0,08 9,8 4,704 1,063 2,657 4 0,4 0,08 9,8 4,704 0,850 1,701 3 0,4 0,08 9,8 4,704 0,638 0,957 2 0,4 0,08 9,8 4,704 0,425 0,425 1 0,4 0,08 9,8 4,704 0,213 0,106 0 0,4 0,08 9,8 4,704 0 0
6.2. Расчет показателей рабочего торможения Величина замедления при рабочем торможении рассчитывается по формуле: j рз = ( P кт + P? + Р в ) / ma , где Р кт - сила торможения колесными тормозами, принимаемая равной 0,25 Ga, Р? - сила сопротивления качению колес (см. табл.10), Рв - сила сопротивления воздуха при скорости движения АТС, равной половине скорости начала торможения. Расчет времени торможения и тормозного пути проводится для трех условий движения (см. табл. 10). Pв = kвFлоб V2 (при скорости, равной половине скорости начала торможения). j рз(1) = (2940 + 0,02 + 34,2)/1200 = 2,47852 j рз(2) = (2940 + 0,05 + 34,2)/1200 = 2,47854 j рз(3) = (2940 + 0,08 + 34,2)/1200 = 2,47857 Результаты расчета представлены в табл. 12. S т = VT/2 S т(1;2;3)= 208,069/2 = 80,69 Таблица 12 трасса 1 V, м/с Сопр. качению ? Pкт Рв jрз Tт S т 20 0,02 2940 34,20 2,47852 8,06934255 80,6934255 19 0,02 2940 34,20 2,47852 7,665875423 72,8258165 18 0,02 2940 34,20 2,47852 7,262408295 65,3616747 17 0,02 2940 34,20 2,47852 6,858941168 58,3009999 16 0,02 2940 34,20 2,47852 6,45547404 51,6437923 15 0,02 2940 34,20 2,47852 6,052006913 45,3900518 14 0,02 2940 34,20 2,47852 5,648539785 39,5397785 13 0,02 2940 34,20 2,47852 5,245072658 34,0929723 12 0,02 2940 34,20 2,47852 4,84160553 29,0496332 11 0,02 2940 34,20 2,47852 4,438138403 24,4097612 10 0,02 2940 34,20 2,47852 4,034671275 20,1733564 9 0,02 2940 34,20 2,47852 3,631204148 16,3404187 8 0,02 2940 34,20 2,47852 3,22773702 12,9109481 7 0,02 2940 34,20 2,47852 2,824269893 9,88494462 6 0,02 2940 34,20 2,47852 2,420802765 7,2624083 5 0,02 2940 34,20 2,47852 2,017335638 5,04333909 4 0,02 2940 34,20 2,47852 1,61386851 3,22773702 3 0,02 2940 34,20 2,47852 1,210401383 1,81560207 2 0,02 2940 34,20 2,47852 0,806934255 0,80693426 1 0,02 2940 34,20 2,47852 0,403467128 0,20173356 0 0,02 2940 34,20 2,47852 0 0 трасса 2 20 0,05 2940 34,20 2,47854 8,069261158 80,6926116 19 0,05 2940 34,20 2,47854 7,6657981 72,825082 18 0,05 2940 34,20 2,47854 7,262335042 65,3610154 17 0,05 2940 34,20 2,47854 6,858871985 58,3004119 16 0,05 2940 34,20 2,47854 6,455408927 51,6432714 15 0,05 2940 34,20 2,47854 6,051945869 45,389594 14 0,05 2940 34,20 2,47854 5,648482811 39,5393797 13 0,05 2940 34,20 2,47854 5,245019753 34,0926284 12 0,05 2940 34,20 2,47854 4,841556695 29,0493402 11 0,05 2940 34,20 2,47854 4,438093637 24,409515 10 0,05 2940 34,20 2,47854 4,034630579 20,1731529 9 0,05 2940 34,20 2,47854 3,631167521 16,3402538 8 0,05 2940 34,20 2,47854 3,227704463 12,9108179 7 0,05 2940 34,20 2,47854 2,824241405 9,88484492 6 0,05 2940 34,20 2,47854 2,420778347 7,26233504 5 0,05 2940 34,20 2,47854 2,01731529 5,04328822 4 0,05 2940 34,20 2,47854 1,613852232 3,22770446 3 0,05 2940 34,20 2,47854 1,210389174 1,81558376 2 0,05 2940 34,20 2,47854 0,806926116 0,80692612 1 0,05 2940 34,20 2,47854 0,403463058 0,20173153 0 0,05 2940 34,20 2,47854 0 0 трасса 3 20 0,08 2940 34,20 2,47857 8,069179768 80,6917977 19 0,08 2940 34,20 2,47857 7,665720779 72,8243474 18 0,08 2940 34,20 2,47857 7,262261791 65,3603561 17 0,08 2940 34,20 2,47857 6,858802803 58,2998238 16 0,08 2940 34,20 2,47857 6,455343814 51,6427505 15 0,08 2940 34,20 2,47857 6,051884826 45,3891362 14 0,08 2940 34,20 2,47857 5,648425838 39,5389809 13 0,08 2940 34,20 2,47857 5,244966849 34,0922845 12 0,08 2940 34,20 2,47857 4,841507861 29,0490472 11 0,08 2940 34,20 2,47857 4,438048872 24,4092688 10 0,08 2940 34,20 2,47857 4,034589884 20,1729494 9 0,08 2940 34,20 2,47857 3,631130896 16,340089 8 0,08 2940 34,20 2,47857 3,227671907 12,9106876 7 0,08 2940 34,20 2,47857 2,824212919 9,88474522 6 0,08 2940 34,20 2,47857 2,42075393 7,26226179 5 0,08 2940 34,20 2,47857 2,017294942 5,04323735 4 0,08 2940 34,20 2,47857 1,613835954 3,22767191 3 0,08 2940 34,20 2,47857 1,210376965 1,81556545 2 0,08 2940 34,20 2,47857 0,806917977 0,80691798 1 0,08 2940 34,20 2,47857 0,403458988 0,20172949 0 0,08 2940 34,20 2,47857 0 0 Использованная литература: В.К. Вахламов. Техника автомобильного транспорта. – М.: «Академия», 2004г. |
© 2010–2022 Эссе.рф: Библиотека учебных материалов |