">
Прикладные науки ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 1)Кузов легкового автомобиля - основная часть автомобиля, предназначенная для безопасного и комфортабельного размещения людей, багажа и грузов, а также крепления к нему необходимых узлов и агрегатов автомобиля. Основная функция кузова - обеспечение максимально возможной безопасности в случае столкновения, опрокидывания, падения с высоты и в прочих аварийных ситуациях, и защита пассажиров от воздействия внешних факторов (ветер, дождь, снег, холод и т.д.) Классификация кузовов – Седан, купе, кабриолет, лимузин, пикап, фургон, универсал, хэтчбек. 2) Активная безопасность – все конструктивные мероприятия, которые способствуют предотвращению возникновения дорожно-транспортных происшествий. К элементам активной безопасности относятся: устойчивость движения автомобиля в задаваемом направлении, надежность, удобство управления автомобилем, хорошая обзорность и видимость. Активная безопасность, обеспечивающая устойчивость автомобиля, охватывает все конструктивные мероприятия, которые при возникновении внешних сил или помех: препятствуют заносу или большому отклонению автомобиля от движения в требуемом направлении. Удобство управления достигается формой сиденья, возможностью регулирования положения сиденья, расположением рулевого колеса, педалей, площадью и расположением остекления и зеркал. 3) Мощностной баланс - равенство движущей мощности сумме мощностей сопротивления движению транспортного средства. График мощностного баланса представляет собой зависимость тяговой мощности на колесах автомобиля, а также мощностей сопротивления движению и воздушной среды от скорости движения. 2 1) Регулировочные характеристики представляют собой зависимости основных показателей двигателя от значения одного или нескольких из регулировочных параметров при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Регулировочные характеристики получают для ряда скоростных и нагрузочных режимов с целью оценить качество рабочего процесса и определить предельные мощностные, экономические и экологические показатели двигателя на исследуемых режимах, выбрать и оценить регулировочные параметры систем двигателя, определить характер их изменения на различных режимах. 2) Плавность хода - способность автомобиля двигаться на высоких скоростях по разным дорогам с наименьшими колебаниями, вибрациями, раскачиваниями и сотрясениями самого автомобиля, а также перевозимых пассажиров и грузов. 3) Cила тяжести, инерционные силы возникают при изменении скорости или направления движения (боковая сила), они препятствуют разгону и торможению автомобиля, а на повороте стремятся сместить его в противоположную центру поворота сторону, сила сопротивления подъему препятствует силе тяги при подъеме, и она тем больше, чем круче подъем, а на спуске, наоборот, складывается с силой тяги и дополнительно ускоряет движение автомобиля, сила сопротивления качению возникает в результате трения шин о дорогу, их упругого деформирования, трения в подшипниках колес и др., реакция дороги на опору колес, сила сопротивления боковому скольжению, сила тяги на колесах, сила сопротивления воздуха зависит от обтекаемости и лобовой площади автомобиля и резко возрастает с увеличением скорости. 3 1) Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течение всего срока их службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. 2) Динамичность автомобиля — способность автомобиля перевозить грузы и пассажиров с максимально возможной средней скоростью в заданных дорожных условиях. Грузоподъёмность транспортного средства — масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство. Топливная экономичность — способность автомобиля выполнять перевозки при минимальном расходе топлива на каждый тонно- или пассажиро-километр. Проходимость — свойство автомобиля работать в трудных дорожных условиях. Устойчивость — свойство автомобиля сохранять направление движения (курсовая устойчивость) и противостоять опрокидыванию и заносу. Надежность — свойство автомобиля выполнять перевозки грузов или пассажиров, сохраняя свои эксплуатационные показатели в пределах, соответствующих заданным режимам и условиям эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения. Долговечность — свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонтов. Предельное состояние — это состояние, при котором дальнейшая эксплуатация должна быть прекращена. Эксплуатационная технологичность — приспособленность автомобиля к техническому обслуживанию и текущему ремонту. 3) Силовой баланс - автомобиля это графическое изображение тягово-скоростных свойств автомобиля. Силовой баланс - равенство движущей силы сумме сил сопротивления движению транспортного средства. При построение графика силового баланса сначала строят тяговую характеристику. 4 1) Проходимость — способность автомобиля преодолевать препятствия. Известны 3 параметра проходимости: Габаритные параметры; Тяговые параметры; Опорно-сцепные параметры. Габаритные параметры: |
© 2010–2021 Эссе.рф: Библиотека учебных материалов |