Общая и социальная психология

1.Взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллективас эффективностью совместной деятельности
Стиль управления в отечественных исследованиях, в зарубежных исследованиях. Социально-психологический климат как объект изучения психологии. Описание процедуры исследования. Исследование руководителей малых предприятий с целью выявления доминирующего управления.
2.Виды и развитиечеловеческой деятельности
Понятие и строение человеческой деятельности. Мотивы, цели. Мотивация деятельности внешние внутренние внутренним внешним. Виды и развитие. Общение. Функциональные и конструктивные игры. Внутренние преобразования. Психические процессы. Воображение памяти.
3.Внутриличностные конфликты
Теоретические основы внутриличностных конфликтов. Исторические подходы к изучению. Типология критических жизненных ситуаций . Виды, последствия и пути их разрешения. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.
4.Возврастная психология
Пподготовка к семинарским занятиям. Перемещение порядка. Возрастная психология, её становление в XIX-XXI веках, задачи и актуальные проблемы современной науки. Исследовательские стратегии и методы психологии развития. Концепции развития личности в отечественной психологии.
5.Имидж руководителя на примере предприятия ООО Текстима
Этапы формирования имиджа руководителя предприятия. Параметры взаимодействия руководителя с подчиненными. Стили руководства. Авторитарный (автократический), демократический, либеральный. Анкета специалистов филиала. Специалисты. Инструкция к заполнению.
6.Исторический аспект и современная интерпретация праздника День семьи, любви и верности в 21 в.
Исторический аспект. Общее понятие праздник. История святых Петра и Февронии. История праздника День семьи, любви и верности. Необходимость сохранения семейных ценностей в современном обществе. Сценарий конкурсной программы для пожилых семейных пар Любовью дорожить умейте.
7.История возникновения предрассудков и стереотипов, связанных с исламом в современном обществе
Определение стереотипа и предрассудка. Психологические аспекты возникновения. Особенности этнических и религиозных стереотипов. История возникновения. Появление одновременно с исламом. В Средние века, родившиеся в Новое время, сложившиеся в ХХ веке.
8.Когнитивная психология: от ощущения до интеллекта
Этапы возникновения ощущений. Психофизика ощущений. Репрезентативные системы и каналы восприятия информации. Общие закономерности и свойства восприятия. Закон близости. Закон сходства. Иллюзии восприятия. Адаптация к освещенности. Адаптация к темноте.
9.Конфликт в профессиональном общении социального работника с клиентом: причины, формы и методы разрешения
Специфика профессионального общения специалиста по социальной работе с клиентом. Понятие и субъекты. Содержание конфликта. Взаимодействие социального работника и клиенка. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
10.Международные социологические общества
Организационные основы деятельности международных социологических обществ. Деятельность международных сообществ. Образование и функционирование социологических в РФ дореволюционный и советский период. Организация деятельности Российского общества социологов.
11.Межличностные отношения в классе интегрированного обучения.
Формирование коллектива учащихся интегрированного обучения. Понятие интегрированного обучения и ученического коллектива. Условие эффективности интегрированного обучения. Результаты исследования и анализ полученных данных. Положительные межличностные отношения.
12.Место экспериментальной психологии в системе психологических знаний
История экспериментального метода. Задачи психологического исследования: теоретико-эксперементальное, прикладные, практические. Принципы проведения. Особенности теории. Структура, логика и этапы. Методы, цель, гипотиза. Способы реализации вывода о каузальной зависимости.
13.Методические рекомендации по неврологии
Большинство болезней нервной системы сопровождается повреждением структур, отвечающих за произвольные движения. Причем самые тяжелые и инвалидизирующие, такие как инсульты, травмы, рассеянный склероз, сопровождаются расстройствами двигательных функций.
14.Научные исследования: содержания, структура, виды научных работ
Научное познание и научное исследование, содержание, взаимосвязь, особенности. Логика и уровни. Постановка проблемы. Методический замысел НИ и его основные этапы. Индивидуальный характер. Структура и содержание исследовательского процесса. Стили научных работ.
15.Неформальная педагогика как социокультурное явление
Неформальная педагогика как социокультурное явление. Степень изученности проблемы. Гипотеза исследования. Цель исследования. Теоретические и методологические основы. Источниковая база. Общее определение. Введение в педагогику. Социологические отпределения.
16.Обучение обезьян языку человека: границы достигнутого и причины неудач
Подробное ознакомление со сравнительной психологией о человекообразных обезьянах. История обучения обезьян языку, установление основных отличий языка человека от языка обезьян, ознакомление с результатами обучения высших приматов человеческому языку.
17.Обучение психологии в средних учебных заведениях
труктура программ базового психологического образования. Обучение по специальности. Основные цели изучения. Принцип научности, системности, единства рационального и эмоционального, предметно-ориентированного и личностно-ориентированного обучения психологии.
18.Определения и толковая конфликта
Выявление значения конфликта в управлении организацией. Понятия, виды, причины конфликтов. Методы и способы управления конфликтной ситуацией. Значение конфликтов в развитии организации. Межличностный и социальный конфликт. Стадии развития конфликтной ситуации.
19.Опросные методики в изучении электорального поведения
Опрос как метод сбора социологической информации. Виды, применяемые для изучения электорального поведения. Применение опросных методик на практике. В системе методов социологического исследования. Формирование базы данных по электоральным предпочтениям.
20.Особенности проявления познавательного интереса у младших школьников
Характеристика понятия: познавательный интерес. Психологические особенности младших школьников. Проявление интереса в познании. Определенная предметная направленность. Характеристика особенностей. Поисковый характер. Эмоции мыслительной деятельности.
21.Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Определение эмоциональной сферы. Клинико-психологическая характеристика детей с задержкой психического развития. Особенности эмоциональной сферы у детей. Эмпирическое изучение. Организация и логика исследования. Изучение особенностей эмоционально-волевой сферы.
22.План практики по общей и социальной психологии
23.Понятие, состав, оценка и переоценка нематериальных активов
Инвентаризация. Учет амортизации НМА значение и задачи учета производственных запасов. Классификация и спосбы оценки матералов при поступлении и выбытии. Документальное оформление поступления и расходования. Понятие готовой продукции и задачи. Лидерская отчетность.
24.Преподавание психологии
Преподавание психологии в 1819 веках, в первой и второй половине 20 века. Учебный план и программы. Принципы изучения, организация обучения и виды учебных занятий. Лекции, основные функции. Характеристика форм практических занятий и особенности их организации.
25.Проблемы творческого развития детей
Теоретические основы развития творческого мышления у школьников. Понятие. Возрастные особенности. Основные особенности. Успех интеллектуального развития. Развитие оригинальности, беглости, гибкости, воображения, выразительности, артистизма.
26.Профилактика неуставных отношений в воинском коллективе как направление деятельности офицера-воспитателя
Сущность неуставных взаимоотношений в воинском коллективе. Виды и особенности неуставных отношений. Формы проявления и факторы нарушений уставных правил. Механизм функционирования. Деятельность офицера по работе с личным составом. Обязанности лиц подразделения.
27.Психологическая подготовка
Психологическая подготовка ктренировочному процессу, к соревнованиям. Настрой родителей и танцоров. Физиологические аспекты мандража. Агрессия в турнирной борьбе. Тренировочные программы. Джима и Сеси Тейлоров и Дона Грина.
28.Психологические знаний
Отсутствием специальной подготовки у преподавателей сложностью предлагаемого учащимся материала. Следующие документы. Государственные образовательные стандарты. Учебная программа и тематический план изучения дисциплины. Основные психологические условия.
29.Психологический словарь терминов
Экспериментальное обучение. Я-концепция. Учебная задача, деятельность , мотивация. Теория поэтапного формирования умственных действий. Рефлексивно-перцептивные способности. Репрезентативность методики исследования. Психологическая антропология, гипотеза.
30.Психологическое образование в современном обществе
Принципы отбора содержания учебного материала. Основные тенденции развития высшего образования в мире. Самостоятельная работа как часть учебной работы студентов. Методика подготовки и проведения семинарских занятий. Особенности взаимоотношений.
12