Педагогическая психология

1.Внеклассная работа по психологии в школе и внеаудиторная работа в вузе
Массовая работа в вузах. Системность единства. Предметно-ориентированное. Принцип теоретического и эмпирического. Доступность, наглядность, активность. Принцип связи изучения психологии с жизнью. Учебный план. Перечень дисциплин. Трудоемкость образовательных программ.
2.Изучение выраженности волевых качеств в подростковом возрасте
Теоретические аспекты особенностей воли в подростковом возрасте. Определение понятия воля . Выраженность качеств подростка. Эмпирическое изучение волевых качеств подростка. Организация и методы исследования. Результаты изучения качеств.
3.Исследование эффективности учёта генетической предрасположенности в процессе спортивной ориентации и отбора детей 10-12 лет
Спортивная ориентация и отбор на различных этапах подготовки. Пристальное внимание. Важная роль в подготовке. Задачи, методы и организация исследования. Результаты сравнительного анализа. Ппредседатель, члены Государственной Аттестационной комиссии.
4.Контрольные задания по психологии
Цели и задачи дисциплины. Сечто в структуре ПООП. Требования к результатам освоения. Вид учебной работы. Содержание разделов. Распределение часов по видам занятий. Семинарское и практические. Важность соответсвие данных требованиях в контрольных работамх.
5.Курс лекций по учебной дисциплине Педагогическая психология
Предмет и задачи, основные категории педагогической психологии. Ребенок как субъект педпроцесса. Психология учителя и воспитателя. Традиция и инновация в обучающем процессе . Системы Л. В. Занкова, В. В. Давыдова Структурно-динамическая модель развития.
6.СОЦИАЛЬНО-ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ У ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА
Понятие и факторы социально одобряемого и отклоняющегося поведения. Изучение и анализ деятельности социального педагога по формированию социально одобряемого поведения учащихся 5-6-х классов. Рекомендации социальному педагогу и родителям по взаимодействию.
1