Маркетинг

1.Автоматизация учета поступления продукции на склад
Постановка задачи. Экономико-организационная сущность задачи. Цель. Назначение. Краткое содержание задачи. Продолжительность и периодичность решения. Связи данного комплекса задач с другими комплексами АСУ. Нормативно-справочная информация.
2.Анализ маркетинговой деятельности ОАО Ricos
Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положение компании. Анализ основных тенденций и емкости отраслевого рынка. Продвижение товара на рынках. Краткая характеристика конкурентов. Разработка стратегии.
3.Инвестиции: понятие, факторы и роль в экономике. Мультипликатор инвестиций
Инвестиции и сбережения, их влияние на макроэкономическое равновесие. Равноверсие товарного рынка и полная занятость. Денежная масса и ее структура. Скрытая инфляция. Социально-экономическая стабильность, укрепление и совершенствование конкурентоспособности.
4.Лекционный материал по маркетингу
Теоретические основы. Окружающая среда международного маркетинга. Уровень экономического роста. Использование штриховых товарных кодов. Стратегии выбора фирмой способов выхода на внешний рынок экспорт, совместное предприятие и прямое владение.
5.Маркетинг услуг на примере ЮУТПП.
Каким образом осуществляется маркетинг услуг.Производственное предприятие, торговая организация на материалах которых выполняется курсовая работа, в данном случае это Южно-Уральская торгово-промышленная палата. Маркетинг в сфере услуг. Основные концепции
6.Маркетинговое исследование
Особенности маркетингового исследования. Понятие, виды, процесс и значение. Их методы. Кисломолочная продукция. Творожные изделия. Ценовые категории. Северная долина. Конкуренты. Анкета. Тенденции и процессы развития рынка. Основные этапы проведения.
7.Методическое пособие по экономике, дисциплина Финансы и кредит
Курсовая работа по дисциплине маркетинг носит чисто исследовательский характер и выбор темы определяется выбором предприятия с выпускаемой им продукцией или оказываемыми услугами. Цель - проведение маркетинговых исследований, предприятия, факторов внутренней и внешней среды.
8.Многообразие ценообразующих факторов
Ценообразующие факторы. Все многообразие ценообразующих факторов, как показывает экономическая практика, можно разделить на три группы. Банковский процент. Бартер. Виды ценовых стратегий. Обеспечение эффективного распределения. Выбор метода ценообразования.
9.Определение объёма и долей авто-рынка Южного Урала
Постановка задачи маркетинговых исследований. Планирование программы. Результаты. Подход к проблеме. Определение цели и задачи. Тип кабинетных исследований. Суммарная доля рынка. Детальное представление о структуре продаж новых автомобилей.
10.Организация и проведение выставок
Подготовительная работа к выставке. Проведение выставки и подведение итогов. Определение целей и задач. Бюджет. Сегментация рынка и определение целевой аудитории. Выработка рекламной идеи. Информационные материалы. Анализ результатов и последующая деятельность.
11.Организация маркетинга для средних предприятий
Теоретические основы организации. Место и роль организационной структуры в достижении целей. Функции службы маркетинга в деятельности предприятия. Проблемы формирования. Организация для средних фирм. Характеристика. Задачи, функции подразделений.
12.Организация службы маркетинга на ООО Источник
Теория организации службы маркетинга на предприятии. Основные виды служб. Функции и задачи. Место в системе управления. Требования к построению. Общая характеристика. Организация службы и взаимоотношения с другими подразделениями ООО Источник.
13.Открытие велопроката УрФУ
Пропаганда здорового образа жизни. Повышение авторитета УрФУ. Развитие спортивно-инновационной базы. Екатеринбуржский рынок велопроката. Аналитическая часть, анализ рисков и конкурентов. Смета, социологический опрос, технология обслуживания. Фирменный стиль.
14.Открытие салона красоты на базе Уральского федерального Университета
Проведение социологического опроса. Потенциальный потребитель. Класс салона. Конкурентный рынок. Организационно-правовая форма предприятия Порядок регистрации ИП. Стартовый капитал. Условия кредитования. Помещение, услуги, поставщики. Косметический ремонт
15.Оценка конкурентоспособности предприятия, занимающегося продажей послепечатного оборудования на Санкт-Петербургском рынке, с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа
Описание алгоритмов решения задачи оценки конкурентоспособности предприятия, построения конкурентной карты рынка, проведения SWOT-анализа, выбора программного обеспечения и описание функциональных возможностей. Результаты вычислений. Описание деловой ситуации.
16.Разница в экономическом развитии государств мира
Способность решать задачи информационного обслуживания на уровне максимальных возможностей, определяемых достигнутым на данный момент состоянием развития вычислительной техники и связи, называют информационным потенциалом.
17.Сеть магазинов электроники
Подпроцесс Складирование. Составление спецификаций, прецедента Осуществление покупки, Заявка на товар, Составление отчета о продажах. Диаграмма последовательности, состояний, деятельности. Информационная система. Несколько проблем формирования заявок.
18.Система маркетинговой информации предприятия и место рекламных исследований в ней
Претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков. Основные направления.
19.Системы ведения баз данных
Общие положения. Заполнение таблицы базы данных. Автофильтр. Получение данных о театре, имеющем максимальную выручку. Формирование списка, содержащего информацию о соответствующем театре: выручка театра от количества проданных билетов с информацией о посадочном месте.
20.Состояние мирового рынка информационных товаров и услуг
Этапы развития мирового рынка информации. Базы данных деловой и научно-технической информации. Ресурсы международной статистики. Статистический ежегодник сельскохозяйственной организации ООН (ФАО). Деловые ресурсы и потребительская информация в Интернете.
21.Сущность и содержание современной концепции маркетинга
Характеристика комплекса маркетинга. Цели, задачи и принципы. Микросреда и макросреда. Концепции предпринимательской деятельности. Маркетинговая информационная система. Концепция исследования, получение эмпирических данных, анализ и формирование выводов.
22.Сущность,цели и задачи маркетинга
Основные принципы и функции маркетинга. Этапы развития. Характерные отличия предприятий со сбытовой ориентацией. Роль в работе государственных служб. Достоинства и недостатки первичной и вторичной информации. Особенности процедур подготовки и проведения наблюдения,
23.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Определение капитальных вложений. Организация труда и зарплаты. Прогрессивные приёмы и методы труда Техника безопасности при проведении работ. Классификация факторов составляющих уровень и состояние условий труда. Затраты на элэнергию. Определение общей экономии.
24.Торговля в рыночной системе
Предприятие розничной торговли. Органы регулирования торговли. Планирование на предприятии. Маркетинг. Высокое потребление, предоставление широкого выбора, повышение качества жизни. Реклама торговой марки, в прессе, по радио, в информационных сетях, по ТВ.
25.Учет реализации готовой продукции
Расходы на продажу. Инвентаризация продукции и товаров. Расчеты с персоналом по прочим операциям. Учет денежных средств в кассе. Подчистки и неоговоренные исправления в кассовой книге. Инвентаризация денежных средств в пути счете. Потребители бухгалтерской информации.
26.Формирование и развитие рынка в регионе
Региональный рынок труда, рынки недвижимости, аграрный рынок. Темпы перехода России к рыночным отношениям. Функционирование хозяйственного комплекса. Снижение денежных доходов населения. Вторичный рынок. Сельскохозяйственные предприятия. Рыночные механизмы.
1