">
Экономика Менеджмент
Информация о работе

Тема: Кафедра математического анализа и прикладной информатики

Описание: Организация научного руководства. Структура работы и общие требования к ее содержанию. Правила оформления . Рецензирование и защита. Понятие менеджмента и его значение. Функция контроля и координации. Направления совершенствования процесса управления
Предмет: Экономика.
Дисциплина: Менеджмент.
Тип: Курсовая работа
Дата: 07.08.2012 г.
Язык: Русский
Скачиваний: 2
Поднять уникальность

Похожие работы:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«АРЗАМАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

ИНСТИТУТ имени А.П. ГАЙДАРА»

Физико-математический факультет

Кафедра математического анализа и прикладной информатики

Методические указания

к выполнению курсовой работы

по дисциплине «Менеджмент»

для студентов очной и заочной формы обучения

Направление подготовки

080200.62 Менеджмент

Арзамас, 2011

Составитель: Е.И.Федотова

Методические указания к курсовой работе по дисциплине “Менеджмент” предназначаются для студентов очной и заочной формы обучения направления подготовки 080200.62 Менеджмент.

Содержат основные требования по выполнению курсовой работы, тематику курсовых работ, список рекомендуемых источников.

Общие положения

1.1. Выполнение курсовой работы является заключительным этапом изучения дисциплины “Менеджмент” и имеет своей целью:

- расширение и углубление знаний студентов о роли менеджмента в современной экономике;

- развитие мышления, необходимого для практической деятельности в системе менеджмента при принятии решений по различным вопросам;

- развитие навыков ведения самостоятельных теоретических и экспериментальных исследований;

- реализацию опыта обработки, анализа и систематизации результатов теоретических и экспериментальных исследований, в оценке их практической значимости и возможной области применения;

- развитие опыта представления и публичной защиты результатов своей деятельности.

Качество и содержание курсовой работы позволяет выявить общую теоретическую подготовку студента и уровень владения им специальными знаниями и навыками, необходимыми для эффективного осуществления своей будущей профессиональной деятельности.

Выполнение курсовой работы осуществляется в следующей последовательности: выбор и закрепление темы; организация научного руководства; составление и согласование плана; сбор необходимого материала; изучение требований к структурным элементам и содержанию работы; написание, оформление работы и представление её к сроку, установленному учебным графиком; рецензирование и защита курсовой работы.

1.2. Курсовая работа является исследованием, которое представляет собой теоретическую и практическую разработку одной из актуальных тем дисциплины.

1.3. Подписанная научным руководителем курсовая работа представляется к защите и оценивается зачетом с оценкой.

2. Выбор и закрепление темы

Выбор темы осуществляется студентом самостоятельно, исходя из возможности использованного практического материала. Студенты вправе предложить и свою тему исследования, если она соответствует программе дисциплины. За студентами одной учебной группы без разрешения заведующего кафедрой нельзя закреплять более двух одинаковых тем курсовых работ. Студент имеет право изменить тему, если в процессе выполнения у него возникает такая необходимость. Для этого студент должен обратиться к преподавателю, закрепившему за ним первоначальную тему. Просьба студента может быть удовлетворена в том случае, если он может убедительно аргументировать необходимость изменения темы.

Примерные темы курсовых работ приведены в Приложении А.

3. Организация научного руководства

При выполнении курсовой работы за каждым студентом закрепляется научный руководитель из числа преподавателей, которые ведут курс “Менеджмент ”.

Руководитель курсовой работы обязан:

- оказывать студенту помощь в разработке плана работы;

- рекомендовать студенту необходимую литературу, справочные материалы и другие источники по теме;

- проводить консультации со студентом, давать конкретные рекомендации, оказывать помощь в их реализации;

- рецензировать курсовую работу и, в установленных случаях, составлять текст рецензии на специальном бланке в двух экземплярах.

В процессе выполнения курсовой работы студент должен:

- соблюдать согласованный план работы;

- выполнять рекомендации руководителя;

- своевременно представлять курсовую работу на рецензирование.

Студент как автор курсовой работы несет ответственность за достоверность всей информации, содержащейся в работе, и соблюдение сроков ее представления.

Спорные вопросы, связанные с выполнением курсовой работы, решаются совместно студентом и научным руководителем. При невозможности принять согласованное решение вопрос решается единолично заведующим кафедрой либо выносится им для обсуждения на заседании кафедры.

4. Составление плана

План курсовой работы является обязательно исполняемым документом. План курсовой работы студент составляет самостоятельно в соответствии с установленной темой работы. При этом учитывается: разработанность проблемы в учебной и научной литературе; ее роль и место в структуре курса; возможность раскрытия содержания курсовой работы на практических материалах и т.п. Студент обязательно согласовывает план курсовой работы с научным руководителем.

Если студент выполняет работу на тему, не предусмотренную рекомендуемым ниже перечнем, то ее план должен быть обязательно утвержден преподавателем, который выдает задание на ее выполнение.

План курсовой работы должен состоять из трех логически взаимосвязанных структурных частей: введения, основной части и заключения, а также списка использованной литературы и приложений.

При составлении плана необходимо обратить внимание на соблюдение логической последовательности изложения, краткости и точности формулировок, исключающих их неоднозначное толкование, отсутствие повторов, стройное композиционное построение излагаемого материала.

5. Сбор материала

Важным условием успешного выполнения курсовых работ является правильный подбор и изучение студентом материалов, отражающих содержание излагаемой темы. Сбор материала для написания работы ведется в соответствии с разработанным планом.

Все материалы, используемые в процессе выполнения работы, можно условно разделить на теоретические и практические. К теоретическим материалам относятся:

•законодательные акты, нормативные указания, материалы государственных органов;

•учебная, научная и методическая литература, книги и брошюры по специальным вопросам;

•статистические сборники, справочники, журнальные и газетные статьи.

Весь собранный теоретический материал должен быть хорошо изучен, проанализирован и творчески использован в выполняемой работе. Не допускается механическое заимствование текста из литературных источников. Все приводимые в работе цитаты, заимствования и цифровые данные, полученные другими авторами, должны иметь ссылки на источники.

Кроме того, необходимо широко использовать практические примеры, анализировать конкретные ситуации и явления, различные организационно-управленческие мероприятия. Для выполнения курсовой работы необходимо наличие не менее двух периодов: (базисный – отчетный, плановый – фактический), однако по двум периодам трудно выявить тенденции изменения показателей, поэтому оптимальный вариант курсовой работы должен содержать данные за три периода (например, 2008 – 2010 г.г.). Ценность курсовой работы повышается, если студент указывает, что используемые в ней таблицы, расчеты, методики, схемы, рисунки и т.п. являются результатом его собственных исследований и разработок.

Все приводимые в работе данные (таблицы, схемы, графики и др.) должны быть подвергнуты тщательному анализу, прокомментированы, логически увязаны с темой работы и использованы для обоснования выводов и предложений.

6. Структура работы и общие требования к ее содержанию

Курсовая работа должна иметь следующую структуру:

Содержание (Оглавление)

Введение

Основная часть:

Глава 1. Теоретическая часть

Глава 2. Аналитическая (практическая) часть

Глава 3. Проблемная часть

Заключение

Список использованных источников

Приложения (при необходимости).

Этот перечень определяет последовательность расположения составных частей работы. Общий объем работы должен составлять 35-45 страниц текста, выполненного 14 размером шрифта через 1,5 междустрочных интервала на компьютере.

Титульный лист – является первым листом работы, в котором содержится ряд обязательных реквизитов. (Приложение Б)

Содержание (оглавление) – включает перечень наименований всех разделов и параграфов работы с указанием номера страницы, на которой располагается начало материала. Содержание дает наглядное представление о структуре и основных проблемах, освещаемых в работе, позволяет ориентироваться в ней. (Приложение В)

Во введении дается краткая характеристика сущности рассматриваемой проблемы или вопроса, которая определяет, насколько актуальна данная тема в науке или для самого студента. Что определило интерес к данной проблеме? Что до сих пор остается не исследованным в науке?

Особое внимание во введении уделяется определению методологического аппарата исследования, который состоит из: проблемы, объекта, субъекта, цели, задач и методов исследования.

Проблема - это то реально существующее противоречие, не соответствие между желаемым и действительным, исследование которого позволит оптимизировать какую-либо часть или весь процесс в целом. Возможно, что данная проблема ранее изучалась, но изменение условий и факторов требуют дополнительных исследований.

Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект исследования - это процесс или явления, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Объект исследования - это то, что будет изучаться. Предмет исследования - конкретная проблема существования или функционирования объекта или объект в определенном аспекте, который будет подробно изучаться в процессе написания курсовой работы. Предметом исследования могут быть новые свойства, условия, отношения, функции, содержание, способы и приемы реализации проблем. Предмет исследования находится в границах объекта. Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно на предмет направлено основное внимание исследователя. Именно предмет определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном листе как заглавие.

Именно проблема, объект и предмет исследования позволяют правильно и четко определить цель курсовой работы, которая объясняет, что намерен получить исследователь, чего он хочет достичь. Ключевыми словами в формулировке цели курсовой работы являются: изучить, рассмотреть, разработать, создать и т.п.

Конкретизация цели дается в процессе определения задач. Задачи следует рассматривать как своеобразный алгоритм достижения цели. Каждая задача может отражать ступень или этап исследования. Система задач позволяет определить последовательность основных действий исследователя. В формулировке задач должно звучать не только, что собирается (или собирался) сделать автор работы, но и для чего. Например, «на основе анализа литературы по теме исследования определить особенности…».

Обязательным элементом введения курсовой работы является также указание на методы исследования, которые служат инструментом в добывании фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в работе цели. Все методы, традиционно используемые при написании курсовых работ, можно разделить на две группы:

- теоретические (анализ литературы, обобщение, систематизация и т.п.);

- практические (наблюдение, эксперимент, тестирование, анкетирование и др.)

В конце вводной части желательно раскрыть структуру работы, т.е. дать перечень ее структурных элементов и обосновать последовательность их расположения. Объем введения до 3 страниц.

Основная часть курсовой работы (объем 30-37) должна состоять из 3 глав (в зависимости от темы допускается 2 главы), которые можно, в свою очередь, разделить на параграфы. Названия глав и параграфов должны соответствовать названию темы курсовой работы. Главы и параграфы необходимо соотносить друг с другом по объему представленного материала. Оптимально равное соотношение объемов разделов и параграфов. Объем параграфов не должен превышать объема любой из глав работы. Заголовки глав и параграфов должны быть лаконичными и соответствовать их содержанию.

Первая глава основной части курсовой работы носит теоретический характер. Здесь необходимо дать определение объекта и предмета исследования, кратко охарактеризовать их. При описании ключевых понятий по теме исследования можно рассматривать самые различные подходы к их трактовке от «общих» до «частных», от «широких» до «узких», используя при этом не только специальную, но и справочно-энциклопедическую литературу. Важно описать общие и выделить существенные характерологические признаки понятия, которые раскрывают его объем, полноту, суть, определяют положение в системе других понятий и его связь с другими явлениями.

Рекомендуется систематизировать все собранные определения и акценты, соблюдая все требования к оформлению цитат. Далее следует показать современное состояние исследуемой проблемы, как она отражается в новейшей учебной и научной литературе, какие существуют подходы, точки зрения, концепции. Желательно рассмотреть опыт изучения данного вопроса, как в отечественной, так и зарубежной науке. При написании первой главы наряду со специальной литературой, материалами периодических изданий (журналы, газеты) нужно использовать законодательные акты и нормативные документы, причём ссылка на эти документы обязательна.

Объем первой главы 10-12 страниц. Иными словами, в первой главе курсовой работы рассматривают теоретические и правовые аспекты объекта и предмета исследования. Целесообразно в конце каждой главы сделать краткие выводы, конкретизирующие, что же было получено на данном этапе исследования или к каким результатам пришел студент.

Вторая глава основной части курсовой работы носит аналитический характер. В параграфе 2.1 следует дать краткую характеристику предприятия, для которого изучаются объект и предмет исследования. Информационной базой служат данные статистической, бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, Паспорт предприятия, Устав и т.п. Здесь же указать организационно-правовую форма предприятия, сферу деятельности, рассмотреть производственную и организационно-управленческую структуру, привести основные технико – экономические показатели за ряд лет и т.д.

В параграфе 2.2 необходимо проанализировать предмет исследования на примере данного предприятия, т.е. выявить имеющие место проблемы, указать причины их возникновения, указать степень влияния этих проблем на результаты работы предприятия. Анализ следует сопровождать необходимыми расчётами. На основании произведённых необходимо дать оценку либо эффективности функционирования объекта исследования, либо степени использования ресурсов, либо целесообразности применения определённых способов управления производственными процессами и т.п. в зависимости от темы работы и задач исследования. Объем второй главы 12 - 15 страниц.

Третья глава основной части курсовой работы - проблемная часть. В ней следует описать предлагаемые автором работы: либо пути решения проблем исследуемого объекта, либо пути совершенствования применяемых способов управления производственными процессами, либо пути повышения эффективности использования ресурсов, либо основные способы улучшения работы объекта исследования, либо направления развития объекта и т.п. Объем третьей главы 8-10 страниц.

Заключение представляет собой итог выполненного исследования. В нем приводится краткое содержание и выводы по всем трём главам основной части работы. Заключение не должно содержать никакой новой информации, его задача лишь обобщать вышеизложенное. Эта часть исполняет роль концовки, обусловленной логикой проведенного исследования, которая носит форму последовательного, логически стройного изложения полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Объем заключения 2-3 страницы.

Список источников отражает степень изученности студентом рассматриваемой проблемы. В список включаются не только те источники, на которые в работе имеются библиографические ссылки, но и те, которые вообще были использованы автором при написании работы. Список использованных источников и литературы содержит наименование работ, источников, которые были непосредственно использованы автором при работе над курсовой работой. Количество использованных источников и литературы в курсовой работе, как правило, должно быть не менее 30.

Приложение содержит вспомогательные иллюстрированные материалы: копии документов и форм бухгалтерской отчетности, громоздкие таблицы, графики, схемы, компьютерные распечатки и т.д. Приложения не входят в общий объем работы.

7. Правила оформления

Курсовая работа оформляется на бумаге формата А4. Поля: левое – 30 мм, верхнее и нижнее - 20 мм, правое – 10 мм.

Настройки основного стиля:

Шрифт -14, типа Times New Roman.

Межстрочный интервал –полуторный.

Отступ красной строки -1,3 см. Отступы до и после абзаца – 0.

Выравнивание – двухстороннее.

Настройки стилей заголовков:

Заголовок главы – кегль 16, типа Times New Roman, полужирный, прописные буквы, выравнивание – по центру.

Название параграфа внутри главы – кегль 14, типа Arial, полужирный, строчный буквы, выравнивание – по центру.

Страницы курсовой работы нумеруются внизу по центру, начиная с титульного листа, но номер на титульном листе не проставляется.

Курсовая работа должна быть сброшюрована в папку.

Таблицы и рисунки

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, или на следующей странице. На все таблицы в тексте должны быть ссылки.

Нумерация таблиц сквозная по каждой главе, номер таблицы проставляется в верхнем правом углу арабскими цифрами. Заголовок таблицы пишется после номера и выравнивается по центу.

Таблица может быть выполнена в альбомном варианте. Таблицы большого размера размещают на нескольких страницах. Если в конце страницы таблица прерывается и её продолжение будет на следующей странице, в первой части таблицы нижнюю линию не проводят. В этом случае графы таблицы нумеруют. В продолжении таблицы не повторяют названия таблицы и граф, а только нумерацию граф. На правой стороне в верхней части страницы указывают, к какой таблице относится данное, продолжение, например, «Продолжение таблицы 1.2». Таблицы большого размера рекомендуется давать в приложениях.

Рисунки следует располагать сразу после текста, в котором они упоминаются, или на следующей странице. Рисунки нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела и оформляются, например:

Рис. 1.3 Распределение доходов по группам населения

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку и осуществлять их сквозную нумерацию внутри раздела, например:

Фондоотдача рассчитывается по форм. 2.3:

ФО = , (2.3)

где ФО – фондоотдача, руб./ руб;

Q – объем реализованной продукции, руб.;

ОФ - средняя стоимость основных фондов, руб.

Ссылки на источники

Цитируя или упоминая в курсовой работе монографии, статьи и другие источники информации, студенту необходимо делать библиографические ссылки. При этом в квадратных скобках проставляется порядковый номер источника информации и номер страницы. Например, записи – [16,С..9] – означают, что автор ссылается в своей работе на шестнадцатый источник информации в списке литературы и на страницу девять. При цитировании авторского текста берется текст оригинала и заключается в кавычки. Если же цитата получается слишком громоздкой и из-за сложности ее построения четко не улавливается основная мысль, то достаточно изложить ее основные положения своими словами, сделав необходимую ссылку на источник и номер страницы. Кавычки при этом не ставятся. Для перечисления работ, в которых рассматривались исследуемые вопросы, в скобках через запятую перечисляются номера литературных источников. Например, записи [7,12.27,…44] означают, что исследуемый вопрос рассматривается в перечисленных литературных источниках. При приведении ссылок во всех случаях может указываться фамилия и инициалы автора литературного источника. Например,: В своей работе академик Петров П.П. (18,С.34) рассматривал …

Правила оформления списка использованных источников

В список использованной литературы должны быть включены все источники, которые были использованы при написании курсовой работы.

Список использованной литературы помещается после основного текста дипломной работы.

Литература располагается следующим образом:

- Законы.

- Указы.

- Постановления.

- Ведомственные документы (инструкции, положения, письма, приказы, методические указания и т.п.).

- Материалы хозяйствующих субъектов в алфавитном порядке.

- Монографическая и другая специальная литература в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора, при отсутствии автора - по первой букве названия работы).

- Книги и статьи из периодики на иностранном языке.

- Неопубликованные материалы, источники Internet.

Все указанные материалы расположены по алфавиту фамилий авторов и заглавий с учетом последующих вторых, третьих и т.д. букв. Нумерация документов в списке должна быть сплошной от начала до конца.

Оформление каждого источника информации в списке производится в соответствии с существующими требованиями.

Пример библиографического описания различных видов печатной литературы приведен в Приложении Г

8. Рецензирование и защита

Законченная курсовая работа сдается на рецензирование с предварительной регистрацией у методиста факультета (кафедры). Срок сдачи работы установлен графиком выполнения письменных работ.

Работы, представленные с нарушением предусмотренных сроков без уважительных причин, рецензированию не подлежат. При рецензировании и оценке курсовой работы учитывается: полнота освещения основных вопросов темы в соответствии с ее планом и качество анализа материалов; использование дополнительной литературы, практических материалов конкретного предприятия отрасли; литературный стиль и грамотность изложения вопросов темы.

После окончательной проверки работы научный руководитель выдает рецензию с заключением о возможности допустить (или не допустить) курсовую работу к защите. Не допущенную к защите работу необходимо переделать в соответствии с замечаниями преподавателя и представить повторно для проверки, вложив в нее рецензию на первый вариант работы. В отдельных случаях студент, с разрешения научного руководителя, может представить дополнительные материалы (доработку), не переписывая всю работу.

Защита курсовой работы проводится до сдачи экзамена по курсу публично. На защите студент должен кратко изложить основное содержание работы, уделив особое внимание выводам и предложениям, которые и составляют предмет защиты; дать ответы на замечания рецензента и на возникшие в процессе защиты вопросы.

При защите курсовой работы используются наиболее важные и существенные материалы, все новое и ценное, что получено студентом в результате проведенного исследования. Не рекомендуется излишнее внимание уделять изложению общеизвестных положений, теоретических материалов, высказываниям декларативного характера.

Во время защиты студент вправе пользоваться своей курсовой работой.

Студенты, получившие при защите курсовой работы неудовлетворительную оценку, должны произвести необходимую доработку и подготовить подробный доклад для повторной зашиты.

Результаты защиты оцениваются одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

После защиты курсовая работа студенту не возвращается.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Темы курсовых работ по дисциплине

«Менеджмент»

1. Роль менеджмента в рыночных условиях

2. Останутся ли США лидером в управлении?

3. Особенности японского опыта менеджмента и возможности его применения в условиях России

4. Характерные черты американской практики менеджмента, пути ее использования в России

5. Проблемы развития управления в России

6. Возможности использования зарубежного опыта менеджмента в российских условиях

7. Особенности менеджмента на частных предприятиях

8. Особенности менеджмента на крупных предприятиях

9. Менеджмент как наука об управлении людьми

10. Роль менеджмента в обеспечении устойчивого положения фирмы на рынке

11. Риск в работе менеджера, его оценка, система защитных мер

12. Менеджер в качестве лидера

13. Организация менеджмента в совместных компаниях

14. Специфика управления предприятием в рыночных условиях

15. Этические аспекты менеджмента

16. Особенности подготовки современного менеджера

17. Функция контроля в работе менеджера

18. Управление инновациями

19. Организационные структуры управления

20. История развития организации (на конкретном примере)

21. Стратегическое управление

22. Мотивация в западных теориях и отечественной практике

23. Процесс принятия управленческих решений

24. Коммуникации в организациях

25. Управленческое консультирование: цели, способы, организация

26. Культура организации

27. Идеальный менеджер, каков он?

28. Великие менеджеры столетия

29. Деловые совещания (организационный аспект)

30. Групповая динамика в организации

31. Лидерство в организации

32. Проблема сочетания бюрократического управления и внутрифирменного предпринимательства

33. Женщина-руководитель: проблемы и достижения

34. Рутина и обновление — вечная дилемма управления

35. Задачи, функции и методы работы менеджера

36. Теоретики и практики менеджмента

37. “Кто есть кто в менеджменте”

38. Аннотированная литература по курсу (по периодическим изданиям)

39. Современные инструменты менеджмента

40. Организация XXI века

41. Реинжениринг: сущность, методика, результат

42. Эволюция управленческой мысли

43. Методы принятия решений

44. Национальные системы управления

45. Проблемы лидерства и власти в организациях

46. Управление конфликтами

47. Развитие функции планирования

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«АРЗАМАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

ИНСТИТУТ имени А.П. ГАЙДАРА»

Физико-математический факультет

Кафедра математического анализа и прикладной информатики

Курсовая работа

по дисциплине «Менеджмент»

Студента очной формы обучения, гр. М-24

Направления подготовки 080200.62 Менеджмент

Новикова Вячеслава Владимировича

на тему: «Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль (на материалах ООО «Горсвет»)»

Научный руководитель: к.э.н., доцент Федотова Е.И.

Арзамас 2011

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3  ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………………… 

5  1.1. Понятие менеджмента и его значение …………………. 5  1.2. Функция планирования и организации….…………….. 8  1.3. Функция мотивации ……………………….………….… 11  Функция контроля и координации…………………… 14  ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ООО «ГОРСВЕТ» КАК ВЗАИМОСВЯЗИ ФУНКЦИЙ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, МОТИВАЦИИ И КОНТРОЛЯ……………………………………………………….… 

16  2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Горсвет» ………………………………………………………..……. 

16  2.2. Анализ функций планирования и организации……… 18  2.3. Анализ функции мотивации……………………….…... 24  2.4.Анализ функции контроля и координации………….… 28  2.5. Направления совершенствования процесса управления в ООО «Горсвет»…………………………………………….………… 32  ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……. 39  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………. 41  ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………..………………… 44  

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 25 декабря. – 1993

Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ; Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ. – Режим доступа

Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ. – Режим доступа

Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» // Собрание законодательства Российской Федерации - 1 января 1996 г. - №1 - Ст. 1.

Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.98 г. №14-ФЗ. – Режим доступа www.consultant.ru

Указ Президента РФ от 18 ноября 1995 г. №1157 «О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров» // Собрание законодательства Российской Федерации - 20 ноября 1995 г. - №47 - Ст. 4501.

Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 31 мая 2002 г. N 17/пс "Об утверждении Положения о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 5 августа 2002г. - №31.

Письмо Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 31 марта 2000 г. N ИК-04/1608 "Об участии юридических лиц в совете директоров" // Вестник Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. - 28 апреля 2000г. - №4.

Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды/ В.В.Авдеев .- М.: ПРОСПЕКТ, 2009.- 544 с. - ISBN 5-279-02380-9

Виханский О.С., Менеджмент /О.С.Виханский, А.И. Наумов.- М.: Гардарика, 2006.-672 c. ISBN 5-98118-131-1

Друкер, П. Эффективное управление / Пер. с англ. Котельниковой. - М.: Астрель: АСТ: Ермак, 2004. – 288 с. ISBN 5-17-020610-0, 5-271-07459-5, 5-9577-0738-4

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер пер. с англ. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 2009.- 816 с. - ISBN 978-5-469-00989-4, 5-469-00989-0, 0-13-145757-8

Любушин, Н.П. Экономика организации: учебник / Н.П.Любушин.- М.:КНОРУС, 2010.- 304 с. - ISBN 978-5-406-00175-2

Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедуори.-М.: Вильямс, 2009.- 672 с. - ISBN 978-5-8459-1060-8, 0-0604-4415-0

Организация предпринимательской деятельности/ Под ред. В.Я.Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А.Швандара.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 525 с. - ISBN 5-238-00718-3

Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности:учебник/ О.В.Памбухчиянц.- М.: Дашков и К, 2009.- 640 с. - ISBN 978-5-394-00279-3

Смирнов, Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом/ Б.М.Смирнов// Кадры, персонал. - 2005. - № 6.- С.34-35

Беннетт, Р. Коэффициенты расчета текучести кадров //[Электронный ресурс] - http://www.elitarium.ru/2009/07/13/

Григорьева И. Текучесть кадров [Электронный ресурс] // www.bonsk.ru

Яркина, Т.В.Основы экономики предприятия : Учебное пособие.-Режим доступа - www.appraiser.ru/default.aspx

Яхонтова, Е.С. Системный подход к мотивации персонала/ Е.С. Яхонтова// Менеджмент сегодня.- Режим доступа

Интернет-ресурсы:

http://эссе.рф - сборник не проиндексированных рефератов. Поиск по рубрикам и теме. Большинство текстов бесплатные. Магазин готовых работ.