Планирование бизнеса

1.Бизнес-план предприятия
Цель составления бизнес-плана. Типы, структуры. Возможности фирмы. Характеристика товаров. Конкуренция на рынках сбыта. Организационный план. Оценка риска и страхования. Разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности.
2.Бизнес-план туристического агентства
Создание туристического агентства. Выбор рыночной ниши. Оценка используемых методов ценообразования. Создание имиджа. Мероприятия по продвижению услуг. Учет себестоимости и цен конкурентов. Получение доходов, улучшения уровня жизни, приобретение клиентов.
3.Бизнес-планирование на предприятии
Теоретические основы бизнес планирования. Сущность и значения. Основные требования к разработке бизнес-планов. Оценка рисков. Риск транспортировки сырья и продуктов производства. Мероприятия по созданию предприятия. Экономическая эффективность создания.
4.Инвестиции, их экономическая сущность и виды.
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений, и их роль. Инвестиционная политика государства. Объекты и субъекты, права и обязанности. Основные инструменты рынка ценных бумаг. Портфель ценных бумаг, этапы формирования. Формы прямого участия государства.
5.Пранирование на предприятии
Однин из важнейших этапов подготовки экономистов-менеджеров и завершающей стадией обучения. Научное обоснование и оптимизация показателей отдельных разделов плана социально-экономического развития предприятия на основе технико-экономического анализа его деятельности.
6.Разработка бизнес-плана кофейни
Уровень цен. Ассортимент. Репутация фирмы. Стратегия маркетинга. Производственный план. Наименование оборудования. Срок расчета бизнес плана. Количество материальных затрат. Сумма амортизации оборудования. Издержки обращения. Налог на имущество.
7.Роль Китая в мировой экономике: современное состояние и перспективы развития в XXI веке
Оценка природно-экономического потенциала КНР. Основные тенденции развития экономики Китая. Роль КНР в АТЭС и ШОС. Взаимодействие Китая со странами АСЕАН. Китай в условиях глобального экономического кризиса. Проблемы роста экономики Китая.
8.самостоятельная работа по составлению бизнес - планадля открытия турфирмы
Концепция туристского агентства. Организационный план. Конкурентная среда. Юридические аспекты открытия туристкой компании. Мебель для офиса. Оборудование. Целевая аудитория. Постоянные издержки. затраты на регистрацию турфирмы. Регистрация.
9.Создание автоматизиpованной инфоpмационной системы Вокзал, продажа билетов
Нормализация и схема базы данных. Структура меню. Справочники. Журналы документов. Программная реализация информационной системы. Документы. Регистры.Продажа Билетов. Информация о поездах. Касса. Журналы. Отчеты. Администрирование. Предприятие.
10.Статистические индексы в анализе движения цен
Индивидуальные индексы. Общая характеристика, особенности. Индекс цен. Полная и достоверная статистическая информация. Овладение статистической методологией. относительная величина , выражающая изменение сложного экономического явления во времени.
1