">
Экономика Планирование бизнеса
Информация о работе

Тема: Бизнес-план туристического агентства

Описание: Создание туристического агентства. Выбор рыночной ниши. Оценка используемых методов ценообразования. Создание имиджа. Мероприятия по продвижению услуг. Учет себестоимости и цен конкурентов. Получение доходов, улучшения уровня жизни, приобретение клиентов.
Предмет: Экономика.
Дисциплина: Планирование бизнеса.
Тип: Бизнес-план
Дата: 05.07.2012 г.
Язык: Русский
Скачиваний: 15
Поднять уникальность

Похожие работы:

Туристическое агентство

«Mystery»

Цели бизнес – плана:

Создание базы для получения доходов, улучшения уровня жизни, приобретение клиентов.

Ассортимент услуг соответствует потенциалу потребителя.

Создание источника дохода для моего семейного бюджета.

Создание имиджа, престижа.

Все путёвки закупаются в других странах.

Место закупа путёвок находится далеко от места сбыта.

Резюме:

Возросшие потребности современной жизни служат истинными причинами создания туристической фирмы «Mystery».

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

В дальнейшем предусматривается расширение списка услуг, улучшение качества обслуживания. Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

В дальнейшем предусматривается расширение списка услуг, улучшение качества обслуживания.

Маркетинг план

Целями и задачами Общества являются:

— создание новой “ниши” на существующем сегменте рынка развлечений.

— окупаемость капитальных вложений за 1 год,

— получение дохода на вложенные средства не менее 150% в год,

— создание новых рабочих мест.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия

— изучение потребителя услуги фирмы,

— анализ рыночных возможностей фирмы,

— оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,

анализ формы сбыта услуги,

— оценка, используемых фирмой методов ценообразования,

— исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,

— изучение конкурентов,

— выбор “ниши” (наиболее благоприятный сегмент рынка).

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

— себестоимость услуг,

— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,

— уникальность данной услуги,

— цену, определяемую спросом на данную услугу.

Сотрудники
Главным человеком в туристической фирме является владелец фирмы.

Руководителями фирмы являются менеджеры, достигшие в этой сфере услуг наилучших результатов.

3 тур. агента

2 бухгалтера

3 курьера

2 водителя

1 секретарь

1 техничка

1 охранник

Финансовый план

Наименование По прейскуранту По себестоимости Кол-во

в день По прейскуранту По себестоимости  Туры в Англию Д.-25 тыс. руб. 30 тыс. руб.  10 250 тыс. руб. 300 тыс. руб.   В.-30 тыс. руб. 35 тыс. руб.  5 150 тыс. руб. 175 тыс. руб.  Туры в Венецию Д.-15 тыс. руб. 20 тыс. руб.  30 450 тыс. руб. 600 тыс. руб.   В.-20 тыс. руб. 25 тыс. руб.  15 3 млн. руб. 5 млн. руб.  Туры в Париж 10 тыс. руб. 12 тыс. руб.  10 100 тыс. руб. 120 тыс. руб.  Семейные туры в Турцию Д.-11 тыс. руб. 14 тыс. руб.  20 220 тыс. руб. 280 тыс. руб.   В.-15 тыс. руб. 18 тыс. руб.  10 300 тыс. руб. 360 тыс. руб.  Туры по Волге Д.-7 тыс. руб. 9 тыс. руб.  10 70 тыс. руб. 90 тыс. руб.   В.-10 тыс.руб. 12 тыс. руб.  5 50 тыс. руб. 60 тыс. руб.  

Д – Детский билет

В – Взрослый билет

По прейскуранту: 3 001 840 руб.

По себестоимости: 5 001 985 руб.

Доход: 2 000 145 руб.

3 001 840 * 30 = 90 055 200

5 001 985 * 30 = 15 003 955

Прибыль = 60 004 350

Выплата з/п

Бухгалтер – 13 тыс.р.*2

Курьер – 20 тыс.р.*3

Водитель – 10 тыс.р.*2

Секретарь – 15 тыс.р.

Техничка – 5 тыс.р.

Охранник – 10 тыс.р.

Свет: 0,67*30 кв.=40,2

Газ: 400 руб.

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ:

38 764 475