">
Экономика ![]() | |||||||||||||||||
Похожие работы:
| |||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» ФГОУВПО «РГУТиС» Факультет____________________________________________________ (название факультета) Кафедра_____________________________________________________ ПРИНЯТО: На заседании кафедры________ Протокол №_________ «_____»_______________2010 г. УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ____________________ Ф.И.О. «_____»______________2010 г.
ТЕМАТИКА КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Дисциплина: Теоретико-методологические основы образовательного сервиса Специальность «Социально-культурный сервис и туризм» Специализация: «Образовательный сервис» Москва 2010 г. СОГЛАСОВАНО: Зам. проректора – начальник УМУ, к.э.н., доцентДуборкина И.А. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Выполнение курсовой работы по предмету «Теоретико-методологические основы образовательного сервиса» является обязательным элементом учебного курса. Основная цель написания курсовой работы - систематизация и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе прохождения курса, а также развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой исследования в области социально-культурного сервиса. В процессе написания и защиты курсовой работы студент должен решить следующие задачи: - исследовать перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма и в его рамках – образовательного сервиса; - определить пути совершенствования маркетинговой стратегии предприятия (организации) образовательного сервиса, обосновать критерии выбора форм обслуживания клиентов (потребителей), методы оценки качества обслуживания; - разработать формы совершенствование организационно-правовых и хозяйственных форм деятельности в образовательном сервисе; - провести психологический анализ потребительских мотиваций клиентов (потребителей) и разработать нормы мотивации персонала учреждений образовательного сервиса; - исследовать зарубежный опыт развития образовательного сервиса и определить возможности его использования в Российской Федерации; - определить направления совершенствования системы обеспечения безопасности и управления качеством обслуживания в образовательном сервисе; - выявить организационные формы внедрения инновационных технологий в области образовательного сервиса; исследовать жизненный цикл продукта (услуги); - исследовать рекреационный потенциал и разработать прогностическую модель развития образовательного сервиса в России. * * * Курсовая работа выполняется под руководством научного руководителя. Выбранная тема оформляется заданием на выполнение дипломной работы, выдаваемым им. В случае предложения студентом темы, не входящей в Примерный перечень тем, при её соответствии специализации работа по ней может быть выполнена по согласованию с кафедрой «Образовательного и гуманитарного сервиса». Научное руководство включает: - выдачу задания по выполнению курсовой работы (проекта); - рекомендации по структуре, подбору источников, нормативной и справочной литературы; - консультации по содержанию, стилю и оформлению работы; - проверку выполненной курсовой работы; - оформление отзыва на курсовую работу. График консультаций по написанию и защите курсовой работы определяется научным руководителем и доводится до сведения студентов. II. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Уровень курсовой работы (проекта) определяется степенью её соответствия следующим требованиям: - к выбору предмета и объекта исследования; - к содержанию и форме подачи материала; - к правильности оформления работы. Курсовая работа должна: - показать умение студента обосновать актуальность темы, её проблему, творчески подойти к решению поставленной проблемы, умение использовать методы научного исследования, подбирать и анализировать источники; - показать умение студента чётко формулировать цели и задачи, объект и предмет работы; - соответствовать требованиям, предъявляемым к курсовым работам. III. СТУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Структура курсовой работы должна состоять из титульного листа, оглавления, Введения, основной части, состоящей из двух-трех глав, Заключения, Списка источников и литературы и Приложений. Во Введении (2-5 стр.) должно содержаться обоснование актуальности выбранной темы, её проблема, цель и конкретные задачи, формулировка объекта и предмета исследования, определение степени изученности проблемы (вопроса), методологические приемы решения поставленных задач. В главе первой (10-15 стр.) должно содержаться, на основе анализа источников и литературы, полное и систематизированное теоретическое изложение состояния и структуры проблемы, которой посвящена курсовая работа. Во второй главе (10-15 стр.) должны содержаться практические сведения по разрешению поставленной проблемы, либо, если тема курсовой работы имеет историческую направленность – рекомендации по использованию исторического опыта в современных условиях. В конце каждой из основных глав следует сформулировать в форме промежуточных выводов ответы на поставленные во Введении задачи, которые являются проблемой главы. В Заключении (2-5 стр.) следует включать общие выводы и предложения. Общие выводы должны содержать краткую трактовку полученных результатов, их научную и практическую ценность или экономический эффект. Результаты исследования должны соотноситься с общей целью и поставленными во Введении задачами. Практические предложения должны формулироваться с учетом практических исследований, проведённой лично студентом в рамках написания курсовой работы. В основном тексте курсовой работы обязательны сноски, указывающие использование той или иной теоретической работы. Сноски могут быть оформлены постранично, концевыми по каждой главе либо в квадратных скобках в тексте. Часть курсовой работы «Список источников и литературы» должен включать не менее 20 позиций. Не относятся к источникам и литературе, использованной для раскрытия темы и решения проблемы курсовой работы, учебники и учебные пособия, а также справочники, словари, энциклопедии. Нормативные акты, отдельные законы или законодательства должны быть выделены в отдельный список. Использованные Интернет-ресурсы оформляются ссылками с указанием полного электронного адреса. В Приложениях приводится вспомогательный материал: промежуточные математические расчеты, таблицы вспомогательных данных, анкеты, инструкции, типовые договора, иллюстрации, тексты документов и пр. * * * Объем курсовой работы должен составлять 25-35 печатных страниц формата А.4 (в это число не входят приложения). Работа оформляется в соответствии с ГОСТ 2.105 – 95 «Общие требования к текстовым документам». Курсовая работа выполняется на стандартных листах формата А.4, кеглем 12-м через 2 интервала или кеглем 14-м через 1,5 интервала. Каждый раздел (параграф) выделяется в тексте заглавием. Главы, Заключение, Список источников и литературы, Приложения должны начинаться с нового листа. IV. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Законченная курсовая работа с положительным отзывом руководителя допускается кафедрой «Образовательного и гуманитарного сервиса» к защите. В случае неудовлетворительного отзыва курсовая работа возвращается студенту на доработку. Сроки защиты курсовых работ устанавливаются деканатом факультета совместно с кафедрой «Образовательный и гуманитарный сервис». Защиту курсовой работы принимает руководитель. Оценка выставляется в соответствующую ведомость и в зачётную книжку студента. К защите курсовой работы студент готовит доклад продолжительностью 3-5 минут с демонстрацией иллюстрационного материала (3-5 таблиц, схем, рисунков, фотографий или других материалов). В докладе необходимо отразить актуальность темы, цель и задачи исследования, дать характеристику объекта исследования, а также изложить в обобщенном виде полученные результаты, указать их значимость и возможность использования в образовательной сервисной деятельности. V. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Образовательный сервис План работы Введение Гл. 1. Понятие сервиса 1.1.Понятие сервиса как экономической деятельности 1.2.Понятие и характеристики социального сервиса Гл. 2. Образовательный сервис 2.1.Понятие и характеристики образовательного сервиса 2.2.Экономическое и социальное значение образовательного сервиса Заключение Список использованных источников и литературы 2. Образовательная среда План работы Введение Гл. 1. Понятие образовательной среды 1.1.Понятие и уровни образовательной среды 1.2.Международная образовательная среда, её характеристики Гл. 2. Модели образования 2.1.Понятие и характеристики моделей образования 2.2.Формы проявления моделей образования в образовательной среде (типология образовательной среды) Заключение Список использованных источников и литературы 3. Международная образовательная среда План работы Введение Гл. 1. Болонский процесс: основные положения 1.1.Основные документы Болонского процесса, их содержание 1.2.Механизмы осуществления Болонских договоренностей Гл. 2. Болонский процесс в РФ 2.1.Основные документы осуществления Болонских договорённостей в РФ 2.2.Особенности осуществления Болонских договорённостей в РФ Заключение Список использованных источников и литературы 4. Образовательная услуга План работы Введение Гл. 1. Образовательная услуга 1.1.Понятие и характеристики услуги как экономической категории 1.2.Понятие и специфические характеристики образовательной услуги Гл.2. Общественные и частные образовательные услуги 2.1.Общественные образовательные услуги, их характеристики 2.2.Частные образовательные услуги, их характеристика Заключение Список использованных источников и литературы 5. Система образования в РФ План работы Введение Гл. 1. Понятие системы образования 1.1.Система образования, её структура. Уровни образования 1.2.Общее, специальное, дополнительное и профессиональное образование Гл. 2. Управление системой образования 2.1.Система управления образованием 2.2.Управление институтами системы образования Заключение Список использованных источников и литературы 6. Развитие системы образования в России в XVIII в. План работы Введение Гл. 1. Образование в России в пер. пол. XVIII в. 1.1.Первые образовательные учреждения России (Славяно-греко-латинская академия) 1.2.Образовательные учреждения, созданные Петром I, их структура и программы Гл. 2. Образование в России во втор. пол. XVIII в. 2.1.Образовательная реформа Екатерины II 2.2.Система управления образованием в России в конце XVIII в. Заключение Список использованных источников и литературы 7. Развитие системы образования в России в пер. пол. XIX. План работы Введение Гл. 1. Образовательная реформа Александра I 1.1.Образовательная реформа 1803 г. 1.2.Новые виды образовательных учреждений и образовательных программ Гл. 2. Развитие профессионального образования в России в пер. пол. XIX в. 2.1.Первые высшие профессиональные образовательные учреждения в России 2.2.Система управления образованием в России в середине XIX в. Заключение Список использованных источников и литературы 8. Развитие системы образования в России во втор. пол. XIX – начале XX вв. План работы Введение Гл. 1. Общее образование в России во втор. пол. XIX – начале XX вв. 1.1.Система общего образования в России во втор. пол. XIX – начале XX вв. 1.2.Основные виды образовательных учреждений общего среднего образования в России во втор. пол. XIX – начале XX в. Гл. 2. Профессиональное образование в России во втор. пол. XIX – начале XX вв. 2.1.Основные виды и направления профессиональной подготовки в России во втор. пол. XIX – начале XX в. 2.2.Основные виды образовательных учреждений профессионального образования в России во втор. пол. XIX – начале XX в. Заключение Список использованных источников и литературы 9. Женское образование в России в XVIII-XIX вв. План работы Введение Гл. 1. Женское образование в XVIII в. 1.1.Проблема женского образования в начале нового времени. 1.2.Первые женские образовательные учреждения в России в XVIII в. Гл. 2. Система женского образования в России в XIX в. 2.1.Общее образование женщин в XIX – начале XX вв. 2.2.Профессиональное образование женщин в России в XIX – начале XX вв. Заключение Список использованных источников и литературы 1. Развитие системы образования в СССР в пер. пол. XX в. План работы Введение Гл. 1. Образовательные реформы пер. пол. XX в. в СССР 1.1.Образовательная реформа 1918-1922 гг. 1.2.Образовательная реформа 1931-1934 гг. Гл. 2. Система образования СССР пер. пол. XX в. 2.1.Структура систем образования СССР в пер. пол. XX в. 2.2.Управление системой образования СССР в пер. пол. XX в. Заключение Список использованных источников и литературы 11. Развитие системы образования в СССР во втор. пол. XX в. План работы Введение Гл. 1. Образовательные реформы втор. пол. XX в. в СССР 1.1.Образовательная реформа 1964 г. 1.2.Образовательная реформа 1981-1989 гг. Гл. 2. Система образования СССР втор. пол. XX в. 2.1.Структура систем образования СССР в втор. пол. XX в. 12. Образовательное учреждение План работы Введение Гл. 1. Образовательное учреждение 1.1.Понятие и основные структурные характеристики образовательного учреждения 1.2.Классификация образовательных учреждений Гл. 2. Управление образовательным учреждением 2.1.Принципы административного управления образовательным учреждением 2.2.Педагогический менеджмент (основные характеристики) Заключение Список использованных источников и литературы 13. Система специального образования в РФ План работы Введение Гл. 1. Понятие системы специального образования 1.1.Понятие специального образования и его виды 1.2.Система специального образования, её структура Гл. 2. Управление системой специального образования 2.1.Специальное образование как часть общей системы образования 2.2.Специфические методы управления системой специального образования Заключение Список использованных источников и литературы 14. Система коррекционного образования в РФ План работы Введение Гл. 1. История системы коррекционного образования 1.1.Первые коррекционные образовательные учреждения в Европе и в России 1.2.Формирование системы коррекционного образования в СССР Гл. 2. Современное состояние системы коррекционного образования 2.1.Система коррекционного образования РФ, её структура 2.2.Основные коррекционные образовательные программы и методы их реализации Заключение Список использованных источников и литературы 15. Интернат как форма образовательного учреждения План работы Введение Гл. 1. История закрытых образовательных учреждений (интернатов) 1.1.Первые закрытые образовательные учреждения в Европе 1.2.Первые закрытые образовательные учреждения в России Гл. 2. Современные закрытые образовательные учреждения (интернаты) 2.1.Виды закрытых образовательных учреждений в современной РФ 2.2.Специфика организации педагогической и воспитательной деятельности в закрытых образовательных учреждениях (интернатах) Заключение Список использованных источников и литературы 16. Национальная школа План работы Введение Гл. 1. Развитие национальной школы в России 1.1.Формирование и развитие национальных образовательных структур в России в XIX в. 1.2.Развитие национальной системы образования в СССР Гл. 2. Современное состояние национальной школы в РФ 2.1.Современные понятия национальной школы 2.2.Важнейшие виды современных национальных школ и их образовательные программы Заключение Список использованных источников и литературы 17. Система художественного образования в РФ План работы Введение Гл. 1. Формирование системы художественного образования в РФ 1.1.Первые художественные образовательные учреждения в России 1.2.Развитие художественного образования в СССР Гл. 2. Современная система художественного образования в РФ 2.1.Структура современной системы художественного образования РФ 2.2.ГОСТы и образовательные программы художественного образования в РФ Заключение Список использованных источников и литературы 18. Система музыкального образования в РФ План работы Введение Гл. 1. Формирование системы музыкального образования в РФ Первые музыкальные образовательные учреждения в России Развитие музыкального образования в СССР Гл. 2. Современная система музыкального образования в РФ Структура современной системы музыкального образования РФ ГОСТы и образовательные программы музыкального образования в РФ Заключение Список использованных источников и литературы 19. Система спортивного образования в РФ План работы Введение Гл. 1. Формирование системы спортивного образования в РФ 1.1.Первые спортивные образовательные учреждения в России 1.2.Развитие спортивного образования в СССР Гл. 2. Современная система спортивного образования в РФ 2.1.Структура современной системы спортивного образования РФ 2.2.ГОСТы и образовательные программы спортивного образования в РФ Заключение Список использованных источников и литературы 20. Дополнительное образование взрослых План работы Введение Гл. 1. Понятие дополнительного образования взрослых 1.1.Виды и типы образовательных учреждений дополнительного образования взрослых 1.2.Основные направления и образовательные программы дополнительного образования взрослых в РФ Гл. 2. Методика обучения взрослых 2.1.Понятие андрагогики 2.2.Основные методы и приёмы обучения взрослых в рамках дополнительного образования Заключение Список использованных источников и литературы 21. Репетиторская деятельность в современной РФ. План работы Введение Гл. 1. Развитие репетиторства в России 1.1.Репетиторство в России XIX в. 1.2.Репетиторство в СССР Гл. 2. Современное репетиторство 2.1.Понятие репетиторства и его отличия от других форм педагогической деятельности 2.2.Юридический статус современного репетиторства Заключение Список использованных источников и литературы 22. Гувернёрская деятельность в современной РФ. План работы Введение Гл. 1. История гувернёрства в России 1.1.Гувернёрство в XVIII. 1.2.Гувернёрство в XIX – начале XX вв. Гл. 2. Современное гувернёрство 2.1.Юридический статус современного гувернёрства 2.2.Виды гувернёрской деятельности и перспективы их развития Заключение Список использованных источников и литературы 2.2.Управление системой образования СССР в втор. пол. XX в. Заключение Список использованных источников и литературы 23. Военное образование в России. План работы Введение Гл. 1. Военное образование в России в XVIII – XIX вв. 1.1.Первые профессиональные военные учебные заведения России XVIII в. 1.2.Система профессиональной военной подготовки в России XIX в. Гл. 2. Система военного образования в России в XX – XXI вв. 2.1.Система военного образования СССР 2.2.Современная система военного образования РФ Заключение Список использованных источников и литературы 24. Маркетинг в образовательном сервисе План работы Введение Гл. 1. Некоммерческий маркетинг 1.1.Понятие и основные характеристики маркетинга 1.2.Некоммерческий (социально ориентированный) маркетинг Гл. 2. Маркетинг в образовательном сервисе 2.1. Рынок образовательных услуг (основные характеристики) 2.2. Методика маркетингового анализа на рынке образовательных услуг Заключение Список использованных источников и литературы 25. Управление системой образования РФ План работы Введение Гл. 1. Управление 1.1.Понятие и основные характеристики управления (менеджмента) 1.2.социальное управление (управление непроизводственными процессами) Гл. 2. Управление системой образования с РФ 2.1. Важнейшие институты системы образования РФ и институты управления ими 2.2. система управления образованием на различных уровнях Заключение Список использованных источников и литературы
26. Педагогический менеджмент План работы Введение Гл. 1. Педагогический менеджмент так управление процессом обучения 1.1. Социальный менеджмент и его методы 1.2. Менеджмент в учебном заведении и его методы Гл. 2. Педагогический менеджмент и методика обучения 2.1. Методы обучения (дидактика) 2.2. Соотношение дидактических и собственно управленческих методов в процессе обучения Заключение Список использованных источников и литературы 27. Инновации в образовании План работы Введение Гл. 1. Инновационная деятельность 1.1.Понятие и основные характеристики инновационной деятельности 1.2.Основные виды инноваций Гл. 2. Инновационная деятельность в образовании 2.1. Основные виды педагогических инноваций 2.2. Управление педагогическими инновациями Заключение Список использованных источников и литературы 28. Медиа-образование. План работы. Введение. Ч 1. Понятие, структура и содержание медиа-образования Ч.2. Организационные формы получения медиа-образования Ч.3. Учебные программы и методы обучения в системе медиа-образования Заключение Список использованных источников и литературы 29. Педагогические технологии План работы Введение Гл. 1. Понятие технологии 1.1.Понятие и характеристики технологии и технологического процесса 1.2.Понятие и характеристики социальной технологии Гл. 2. Технология обучения 2.1. Психологические основы технологизации обучения 2.2. Основные педагогически технологии (общая характеристика) Список использованных источников и литературы 30. Качество образования и системы его обеспечения План работы Введение Гл. 1. Качество слуг 1.1.Понятие качества услуг 1.2.Понятие и основные параметры качества образовательных услуг Гл. 2. Контроль качества образовательных услуг 2.1.Результатирующие методы контроля качества образования 2.2. Экспертные методы контроля качества образования Заключение Список использованных источников и литературы 31. Документационное обеспечение функционирования образовательного учреждения План работы Введение Гл. 1. Основные иды документов образовательного учреждения 1.1.Документы образовательного учреждения открытого доступа 1.2.Документы образовательного учреждения ДСП Гл. 2. Документооборот в образовательном учреждении 2.1.Основные принципы документооборота 2.2. Документооборот в образовательном учреждении Заключение Список использованных источников и литературы 32. Государственные образовательные стандарты План работы Введение Гл. 1. Формирование и развитие системы ГОСТов 1.1. Разработка и внедрение принципов стандартизации в образование РФ в кон. XX в. 1.2. Первое и второе поколение государственных образовательных стандартов Гл. 2. Современная система ГОСТов 2.1.Состав и структура ГОСТов общего среднего образования 2.2. состав и структура ГОСТов профессионального образования Заключение Список использованных источников и литературы 33. Образовательная экскурсия План работы Введение Гл. 1. Экскурсия 1.1.Понятие и характеристики экскурсии 1.2.Организация и проведение экскурсии Гл. 2. Образовательная экскурсия 2.1Содержательная и организационная специфика образовательной экскурсии 2.2. Организация и проведение образовательной экскурсии Заключение Список использованных источников и литературы 34. Организация и обеспечение получения образования за рубежом План работы Введение Гл. 1. Цели получения образования за рубежом 1.1.Профессиональное образование за рубежом и ситуации необходимости его получения 1.2.Стажировка за рубежом и ситуации необходимости её прохождения Гл. 2. Принципы организации получения образования за рубежом 2.1.Программно-методическое обеспечение получения образования за рубежом 2.2. Документационное (визово-юридическое) обеспечение получения образования за рубежом Заключение Список использованных источников и литературы 35. Система образования Великобритании План работы Введение Гл. 1. Система дошкольного и среднего общего образования Великобритании 1.1.Организация дошкольного и среднего общего образования в Великобритании 1.2.Содержание образовательных программ дошкольного и среднего общего образования в Великобритании и методы их осуществления Гл. 2. Система профессионального образования в Великобритании 2.1.Организация профессионального образования в Великобритании 2.2. Содержание образовательных программ профессионального образования в Великобритании и методы их осуществления Заключение Список использованных источников и литературы 36. Система образования Франции План работы Введение Гл. 1. Система дошкольного и среднего общего образования во Франции 1.1.Организация дошкольного и среднего общего образования во Франции 1.2.Содержание образовательных программ дошкольного и среднего общего образования во Франции и методы их осуществления Гл. 2. Система профессионального образования во Франции 2.1.Организация профессионального образования во Франции 2.2. Содержание образовательных программ профессионального образования во Франции и методы их осуществления Заключение Список использованных источников и литературы 37. Система образования Германии План работы Введение Гл. 1. Система дошкольного и среднего общего образования Германии 1.1.Организация дошкольного и среднего общего образования в Германии 1.2.Содержание образовательных программ дошкольного и среднего общего образования в Германии и методы их осуществления Гл. 2. Система профессионального образования в Германии 2.1.Организация профессионального образования в Германии 2.2. Содержание образовательных программ профессионального образования в Германии и методы их осуществления Заключение Список использованных источников и литературы 38. Система образования США План работы Введение Гл. 1. Система дошкольного и среднего общего образования США 1.1.Организация дошкольного и среднего общего образования в США 1.2.Содержание образовательных программ дошкольного и среднего общего образования в США и методы их осуществления Гл. 2. Система профессионального образования в США 2.1.Организация профессионального образования в США 2.2. Содержание образовательных программ профессионального образования в США и методы их осуществления Заключение Список использованных источников и литературы 39. Система образования Китая и Японии План работы Введение Гл. 1. Система дошкольного и среднего общего образования Китая и Японии 1.1.Организация дошкольного и среднего общего образования Китая и Японии 1.2.Содержание образовательных программ дошкольного и среднего общего образования Китая и Японии и методы их осуществления Гл. 2. Система профессионального образования Китая и Японии 2.1.Организация профессионального образования Китая и Японии 2.2. Содержание образовательных программ профессионального образования Китая и Японии и методы их осуществления Заключение Список использованных источников и литературы 40. Конфессиональное образование в РФ План работы Введение Гл. 1. Конфессиональное образование в России в XVIII – начале XX вв. 1.1.Конфессиональные учебные заведения России XVIII – начале XX вв. 1.2.Содержание образовательных программ конфессионального образования в России в XVIII – начале XX вв. Гл. 2. Система конфессионального образования в современной РФ. 2.1.Образовательные учреждения конфессионального образования в современной РФ. 2.2.Образовательные программы конфессионального образования в современной РФ Заключение Список использованных источников и литературы 41. Негосударственное образовательное учреждение План работы Введение Гл. 1. Негосударственные образовательные учреждения России 1.1.Негосударственные образовательные учреждения России в XIX – начале XXв. 1.2.Система профессиональной военной подготовки в России XIX в. Гл. 2. Негосударственные учреждения РФ 2.1. Законодательный статус современных негосударственных образовательных учреждений РФ. 2.2.Экономическое управление негосударственными образовательными учреждениями РФ Заключение Список использованных источников и литературы VI. ЛИТЕРАТУРА Ажаламов С., Боков В.В. Прогнозирование развития системы высшего образования РФ в условиях структурной перестройки экономики // Экономика высшей школы. Вып. 1. М., 1995. Альтбах Ф. Частное высшее образование, его характерные черты и различия. Сравнение перспектив развития // Перспективы. Т. XXIX. 2000. № 3. С. 3-34. Аттестация и аккредитация образовательных учреждений: Справоч. изд. М., 2001. Афанасьева Т.П., Ерошин В.И. Предпринимательство в образовании. М., 1995. Васильев Ю.С., Глухов В.В., Федоров М.П., Федотов А.В. Экономика и организация управления вузом. СПб., 1999. Воробьева С.В. Теория и практика современного образования: Уч. пос. СПб., 1999. Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: Методология, теория, практика. Киев, 1986. Государственная регистрация и лицензирование образовательных учреждений: справочное издание. М., 2001. Ефремов А.П. Экономика и организация учебного процесса. М., 1999. Жильцов Е.Н., Ляляев В.Г. Планирование развития высшего образования. М., 1977. Кармаев А.Г. Инновационные процессы в образовании. М., 2000. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: анализ зарубежного опыта. М., 1997. Колесникова И.А. Интегративные основы современной педагогики // Гуманитарий. Ежегодник. № 1. СПб., 1995. С. 207-228. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. М., 1992. Костанян С.Л. Предмет и метод экономики образования. М., 1976. Лазарев В.С., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Метод. рекомендации. М., 1993. Лиферов А.П. Глобальное образование – путь к интеграции мирового образовательного пространства. М., 1997. Логачев В. Система качества образовательных услуг // Высшее образование в России. 2001. № 1. С. 20-24. Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.И. Шамовой. М., 1992. Менеджмент, маркетинг и экономика образования. Н.Новгород, 2001. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. М., 2000. Национальная школа: концепция и технология развития. Якутск, 1992. Негосударственные образовательные учреждения – методика создания и деятельности: Справочник. Вып. 2. М., 1998. Никитин Э.М. Тернистая тропа к рынку или новые экономические отношения в системе образования // Директор школы. 1996. № 6. С. 28-38. Орлов А.А. Управление средней общеобразовательной школой: Уч.-метод. пос. М., 1989. Попов В., Подлеснов В., Кучеров В., и др. Многоуровневая структура образования: научно-методические основы и практика. Волгоград, 1997. Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие: Опыт программно-целевого управления: Пособие для руководителей образовательных учреждений. М., 1996. Поташник М.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пос. для руководителей образовательных учреждений. М., 1997. Профтехобразование в России. Итоги XX века и прогнозы. В 2-х ч. М., 1999. Саранов А.М. Инновационный процесс как фактор саморазвития современной школы: методология, теория, практика. Волгоград, 2000. Система образования российской Федерации (сборник статических данных) / МО РФ. М., 2000. Состояние и развитие высшего и среднего профессионального образования. Анализ и оценка. М., 2000. Справочник менеджера образования. В 2-х т. / сост. В.С. Гиршович. М., 1995. Технология проектной деятельности в образовании: Сб. тр. Института пед. инноваций Российской академии образования. Киров, 2000. Тихонов А.Н. и др. Управление современным образованием. М., 1998. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений. М., 1995. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / под ред. А.Н. Тихонова. М., 1998. Управление школой: теоретические основы и методы: Уч. пос. / Под ред. В.С. Лазарева. М., 1997. Фетискин Н.П., Пискарева И.Е. Краткий словарь по педагогической инноватике. Кострома, 1999. Хомерики О.Г. и др. Развитие школы как инновационный процесс: Метод. пос. для руководителей образовательных учреждений. М., 1994. Хорева Л.В., Сущинская М.Д. Организация системы высшего образования в зарубежных странах: Уч. пос. СПб., 1998. Чебышев Н., Каган В. Высшая школа XXI века: проблемы качества // Высшее образование в России. 2000. № 1. С. 19-36. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. 1999. № 2. С. 33-50. Чупрунов Д.И., Жильцов Е.Н. Экономика, организация и планирование высшего образования (Уч. пос. для вузов). М., 1979. Шадриков В., Геворкян Е., и др. О видах высших образовательных учреждений // Высшее образование в России. 2000. № 3. С. 13-25. Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования. М., 1998. Экономика и организация управления вузом / Под ред. В.В. Глухова. СПб., 1999. Экономика народного образования / Под ред. С.Л. Костаняна. М., 1986. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании (Метод. пос.). М., 1991. |
© 2010–2021 Эссе.рф: Библиотека учебных материалов |