">
Экономика Туризм и гостиничное дело
Информация о работе

Тема: Социально-культурный сервис и туризм

Описание: Система образования в РФ 6. Ее развитие в XVIII в. 7., в пер. пол. XIX., во втор. пол. XIX начале XX вв. Педагогический менеджмент. Инновации. Документационное обеспечение функционирования. Система образования Великобритании, Франции, Германии, США, Китая и Японии.
Предмет: Экономика.
Дисциплина: Туризм и гостиничное дело.
Тип: Курсовая работа
Дата: 16.08.2012 г.
Язык: Русский
Скачиваний: 5
Поднять уникальность

Похожие работы:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

ФГОУВПО «РГУТиС»

Факультет____________________________________________________

(название факультета)

Кафедра_____________________________________________________

ПРИНЯТО:

На заседании кафедры________

Протокол №_________

«_____»_______________2010 г. УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

____________________ Ф.И.О.

«_____»______________2010 г.

 

ТЕМАТИКА КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Дисциплина: Теоретико-методологические основы образовательного сервиса

Специальность «Социально-культурный сервис и туризм»

Специализация: «Образовательный сервис»

Москва 2010 г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. проректора – начальник УМУ,

к.э.н., доцентДуборкина И.А.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Выполнение курсовой работы по предмету «Теоретико-методологические основы образовательного сервиса» является обязательным элементом учебного курса. Основная цель написания курсовой работы - систематизация и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе прохождения курса, а также развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой исследования в области социально-культурного сервиса.

В процессе написания и защиты курсовой работы студент должен решить следующие задачи:

- исследовать перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма и в его рамках – образовательного сервиса;

- определить пути совершенствования маркетинговой стратегии предприятия (организации) образовательного сервиса, обосновать критерии выбора форм обслуживания клиентов (потребителей), методы оценки качества обслуживания;

- разработать формы совершенствование организационно-правовых и хозяйственных форм деятельности в образовательном сервисе;

- провести психологический анализ потребительских мотиваций клиентов (потребителей) и разработать нормы мотивации персонала учреждений образовательного сервиса;

- исследовать зарубежный опыт развития образовательного сервиса и определить возможности его использования в Российской Федерации;

- определить направления совершенствования системы обеспечения безопасности и управления качеством обслуживания в образовательном сервисе;

- выявить организационные формы внедрения инновационных технологий в области образовательного сервиса; исследовать жизненный цикл продукта (услуги);

- исследовать рекреационный потенциал и разработать прогностическую модель развития образовательного сервиса в России.

* * *

Курсовая работа выполняется под руководством научного руководителя. Выбранная тема оформляется заданием на выполнение дипломной работы, выдаваемым им. В случае предложения студентом темы, не входящей в Примерный перечень тем, при её соответствии специализации работа по ней может быть выполнена по согласованию с кафедрой «Образовательного и гуманитарного сервиса».

Научное руководство включает:

- выдачу задания по выполнению курсовой работы (проекта);

- рекомендации по структуре, подбору источников, нормативной и справочной литературы;

- консультации по содержанию, стилю и оформлению работы;

- проверку выполненной курсовой работы;

- оформление отзыва на курсовую работу.

График консультаций по написанию и защите курсовой работы определяется научным руководителем и доводится до сведения студентов.

II. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Уровень курсовой работы (проекта) определяется степенью её соответствия следующим требованиям:

- к выбору предмета и объекта исследования;

- к содержанию и форме подачи материала;

- к правильности оформления работы.

Курсовая работа должна:

- показать умение студента обосновать актуальность темы, её проблему, творчески подойти к решению поставленной проблемы, умение использовать методы научного исследования, подбирать и анализировать источники;

- показать умение студента чётко формулировать цели и задачи, объект и предмет работы;

- соответствовать требованиям, предъявляемым к курсовым работам.

III. СТУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структура курсовой работы должна состоять из титульного листа, оглавления, Введения, основной части, состоящей из двух-трех глав, Заключения, Списка источников и литературы и Приложений.

Во Введении (2-5 стр.) должно содержаться обоснование актуальности выбранной темы, её проблема, цель и конкретные задачи, формулировка объекта и предмета исследования, определение степени изученности проблемы (вопроса), методологические приемы решения поставленных задач.

В главе первой (10-15 стр.) должно содержаться, на основе анализа источников и литературы, полное и систематизированное теоретическое изложение состояния и структуры проблемы, которой посвящена курсовая работа.

Во второй главе (10-15 стр.) должны содержаться практические сведения по разрешению поставленной проблемы, либо, если тема курсовой работы имеет историческую направленность – рекомендации по использованию исторического опыта в современных условиях.

В конце каждой из основных глав следует сформулировать в форме промежуточных выводов ответы на поставленные во Введении задачи, которые являются проблемой главы.

В Заключении (2-5 стр.) следует включать общие выводы и предложения. Общие выводы должны содержать краткую трактовку полученных результатов, их научную и практическую ценность или экономический эффект. Результаты исследования должны соотноситься с общей целью и поставленными во Введении задачами. Практические предложения должны формулироваться с учетом практических исследований, проведённой лично студентом в рамках написания курсовой работы.

В основном тексте курсовой работы обязательны сноски, указывающие использование той или иной теоретической работы. Сноски могут быть оформлены постранично, концевыми по каждой главе либо в квадратных скобках в тексте.

Часть курсовой работы «Список источников и литературы» должен включать не менее 20 позиций.

Не относятся к источникам и литературе, использованной для раскрытия темы и решения проблемы курсовой работы, учебники и учебные пособия, а также справочники, словари, энциклопедии.

Нормативные акты, отдельные законы или законодательства должны быть выделены в отдельный список.

Использованные Интернет-ресурсы оформляются ссылками с указанием полного электронного адреса.

В Приложениях приводится вспомогательный материал: промежуточные математические расчеты, таблицы вспомогательных данных, анкеты, инструкции, типовые договора, иллюстрации, тексты документов и пр.

* * *

Объем курсовой работы должен составлять 25-35 печатных страниц формата А.4 (в это число не входят приложения). Работа оформляется в соответствии с ГОСТ 2.105 – 95 «Общие требования к текстовым документам».

Курсовая работа выполняется на стандартных листах формата А.4, кеглем 12-м через 2 интервала или кеглем 14-м через 1,5 интервала. Каждый раздел (параграф) выделяется в тексте заглавием. Главы, Заключение, Список источников и литературы, Приложения должны начинаться с нового листа.

IV. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Законченная курсовая работа с положительным отзывом руководителя допускается кафедрой «Образовательного и гуманитарного сервиса» к защите. В случае неудовлетворительного отзыва курсовая работа возвращается студенту на доработку.

Сроки защиты курсовых работ устанавливаются деканатом факультета совместно с кафедрой «Образовательный и гуманитарный сервис».

Защиту курсовой работы принимает руководитель.

Оценка выставляется в соответствующую ведомость и в зачётную книжку студента.

К защите курсовой работы студент готовит доклад продолжительностью 3-5 минут с демонстрацией иллюстрационного материала (3-5 таблиц, схем, рисунков, фотографий или других материалов). В докладе необходимо отразить актуальность темы, цель и задачи исследования, дать характеристику объекта исследования, а также изложить в обобщенном виде полученные результаты, указать их значимость и возможность использования в образовательной сервисной деятельности.

V. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Образовательный сервис

План работы

Введение

Гл. 1. Понятие сервиса

1.1.Понятие сервиса как экономической деятельности

1.2.Понятие и характеристики социального сервиса

Гл. 2. Образовательный сервис

2.1.Понятие и характеристики образовательного сервиса

2.2.Экономическое и социальное значение образовательного сервиса

Заключение

Список использованных источников и литературы

2. Образовательная среда

План работы

Введение

Гл. 1. Понятие образовательной среды

1.1.Понятие и уровни образовательной среды

1.2.Международная образовательная среда, её характеристики

Гл. 2. Модели образования

2.1.Понятие и характеристики моделей образования

2.2.Формы проявления моделей образования в образовательной среде (типология образовательной среды)

Заключение

Список использованных источников и литературы

3. Международная образовательная среда

План работы

Введение

Гл. 1. Болонский процесс: основные положения

1.1.Основные документы Болонского процесса, их содержание

1.2.Механизмы осуществления Болонских договоренностей

Гл. 2. Болонский процесс в РФ

2.1.Основные документы осуществления Болонских договорённостей в РФ

2.2.Особенности осуществления Болонских договорённостей в РФ

Заключение

Список использованных источников и литературы

4. Образовательная услуга

План работы

Введение

Гл. 1. Образовательная услуга

1.1.Понятие и характеристики услуги как экономической категории

1.2.Понятие и специфические характеристики образовательной услуги

Гл.2. Общественные и частные образовательные услуги

2.1.Общественные образовательные услуги, их характеристики

2.2.Частные образовательные услуги, их характеристика

Заключение

Список использованных источников и литературы

5. Система образования в РФ

План работы

Введение

Гл. 1. Понятие системы образования

1.1.Система образования, её структура. Уровни образования

1.2.Общее, специальное, дополнительное и профессиональное образование

Гл. 2. Управление системой образования

2.1.Система управления образованием

2.2.Управление институтами системы образования

Заключение

Список использованных источников и литературы

6. Развитие системы образования в России в XVIII в.

План работы

Введение

Гл. 1. Образование в России в пер. пол. XVIII в.

1.1.Первые образовательные учреждения России (Славяно-греко-латинская академия)

1.2.Образовательные учреждения, созданные Петром I, их структура и программы

Гл. 2. Образование в России во втор. пол. XVIII в.

2.1.Образовательная реформа Екатерины II

2.2.Система управления образованием в России в конце XVIII в.

Заключение

Список использованных источников и литературы

7. Развитие системы образования в России в пер. пол. XIX.

План работы

Введение

Гл. 1. Образовательная реформа Александра I

1.1.Образовательная реформа 1803 г.

1.2.Новые виды образовательных учреждений и образовательных программ

Гл. 2. Развитие профессионального образования в России в пер. пол. XIX в.

2.1.Первые высшие профессиональные образовательные учреждения в России

2.2.Система управления образованием в России в середине XIX в.

Заключение

Список использованных источников и литературы

8. Развитие системы образования в России во втор. пол. XIX – начале XX вв.

План работы

Введение

Гл. 1. Общее образование в России во втор. пол. XIX – начале XX вв.

1.1.Система общего образования в России во втор. пол. XIX – начале XX вв.

1.2.Основные виды образовательных учреждений общего среднего образования в России во втор. пол. XIX – начале XX в.

Гл. 2. Профессиональное образование в России во втор. пол. XIX – начале XX вв.

2.1.Основные виды и направления профессиональной подготовки в России во втор. пол. XIX – начале XX в.

2.2.Основные виды образовательных учреждений профессионального образования в России во втор. пол. XIX – начале XX в.

Заключение

Список использованных источников и литературы

9. Женское образование в России в XVIII-XIX вв.

План работы

Введение

Гл. 1. Женское образование в XVIII в.

1.1.Проблема женского образования в начале нового времени.

1.2.Первые женские образовательные учреждения в России в XVIII в.

Гл. 2. Система женского образования в России в XIX в.

2.1.Общее образование женщин в XIX – начале XX вв.

2.2.Профессиональное образование женщин в России в XIX – начале XX вв.

Заключение

Список использованных источников и литературы

1. Развитие системы образования в СССР в пер. пол. XX в.

План работы

Введение

Гл. 1. Образовательные реформы пер. пол. XX в. в СССР

1.1.Образовательная реформа 1918-1922 гг.

1.2.Образовательная реформа 1931-1934 гг.

Гл. 2. Система образования СССР пер. пол. XX в.

2.1.Структура систем образования СССР в пер. пол. XX в.

2.2.Управление системой образования СССР в пер. пол. XX в.

Заключение

Список использованных источников и литературы

11. Развитие системы образования в СССР во втор. пол. XX в.

План работы

Введение

Гл. 1. Образовательные реформы втор. пол. XX в. в СССР

1.1.Образовательная реформа 1964 г.

1.2.Образовательная реформа 1981-1989 гг.

Гл. 2. Система образования СССР втор. пол. XX в.

2.1.Структура систем образования СССР в втор. пол. XX в.

12. Образовательное учреждение

План работы

Введение

Гл. 1. Образовательное учреждение

1.1.Понятие и основные структурные характеристики образовательного учреждения

1.2.Классификация образовательных учреждений

Гл. 2. Управление образовательным учреждением

2.1.Принципы административного управления образовательным учреждением

2.2.Педагогический менеджмент (основные характеристики)

Заключение

Список использованных источников и литературы

13. Система специального образования в РФ

План работы

Введение

Гл. 1. Понятие системы специального образования

1.1.Понятие специального образования и его виды

1.2.Система специального образования, её структура

Гл. 2. Управление системой специального образования

2.1.Специальное образование как часть общей системы образования

2.2.Специфические методы управления системой специального образования

Заключение

Список использованных источников и литературы

14. Система коррекционного образования в РФ

План работы

Введение

Гл. 1. История системы коррекционного образования

1.1.Первые коррекционные образовательные учреждения в Европе и в России

1.2.Формирование системы коррекционного образования в СССР

Гл. 2. Современное состояние системы коррекционного образования

2.1.Система коррекционного образования РФ, её структура

2.2.Основные коррекционные образовательные программы и методы их реализации

Заключение

Список использованных источников и литературы

15. Интернат как форма образовательного учреждения

План работы

Введение

Гл. 1. История закрытых образовательных учреждений (интернатов)

1.1.Первые закрытые образовательные учреждения в Европе

1.2.Первые закрытые образовательные учреждения в России

Гл. 2. Современные закрытые образовательные учреждения (интернаты)

2.1.Виды закрытых образовательных учреждений в современной РФ

2.2.Специфика организации педагогической и воспитательной деятельности в закрытых образовательных учреждениях (интернатах)

Заключение

Список использованных источников и литературы

16. Национальная школа

План работы

Введение

Гл. 1. Развитие национальной школы в России

1.1.Формирование и развитие национальных образовательных структур в России в XIX в.

1.2.Развитие национальной системы образования в СССР

Гл. 2. Современное состояние национальной школы в РФ

2.1.Современные понятия национальной школы

2.2.Важнейшие виды современных национальных школ и их образовательные программы

Заключение

Список использованных источников и литературы

17. Система художественного образования в РФ

План работы

Введение

Гл. 1. Формирование системы художественного образования в РФ

1.1.Первые художественные образовательные учреждения в России

1.2.Развитие художественного образования в СССР

Гл. 2. Современная система художественного образования в РФ

2.1.Структура современной системы художественного образования РФ

2.2.ГОСТы и образовательные программы художественного образования в РФ

Заключение

Список использованных источников и литературы

18. Система музыкального образования в РФ

План работы

Введение

Гл. 1. Формирование системы музыкального образования в РФ

Первые музыкальные образовательные учреждения в России

Развитие музыкального образования в СССР

Гл. 2. Современная система музыкального образования в РФ

Структура современной системы музыкального образования РФ

ГОСТы и образовательные программы музыкального образования в РФ

Заключение

Список использованных источников и литературы

19. Система спортивного образования в РФ

План работы

Введение

Гл. 1. Формирование системы спортивного образования в РФ

1.1.Первые спортивные образовательные учреждения в России

1.2.Развитие спортивного образования в СССР

Гл. 2. Современная система спортивного образования в РФ

2.1.Структура современной системы спортивного образования РФ

2.2.ГОСТы и образовательные программы спортивного образования в РФ

Заключение

Список использованных источников и литературы

20. Дополнительное образование взрослых

План работы

Введение

Гл. 1. Понятие дополнительного образования взрослых

1.1.Виды и типы образовательных учреждений дополнительного образования взрослых

1.2.Основные направления и образовательные программы дополнительного образования взрослых в РФ

Гл. 2. Методика обучения взрослых

2.1.Понятие андрагогики

2.2.Основные методы и приёмы обучения взрослых в рамках дополнительного образования

Заключение

Список использованных источников и литературы

21. Репетиторская деятельность в современной РФ.

План работы

Введение

Гл. 1. Развитие репетиторства в России

1.1.Репетиторство в России XIX в.

1.2.Репетиторство в СССР

Гл. 2. Современное репетиторство

2.1.Понятие репетиторства и его отличия от других форм педагогической деятельности

2.2.Юридический статус современного репетиторства

Заключение

Список использованных источников и литературы

22. Гувернёрская деятельность в современной РФ.

План работы

Введение

Гл. 1. История гувернёрства в России

1.1.Гувернёрство в XVIII.

1.2.Гувернёрство в XIX – начале XX вв.

Гл. 2. Современное гувернёрство

2.1.Юридический статус современного гувернёрства

2.2.Виды гувернёрской деятельности и перспективы их развития

Заключение

Список использованных источников и литературы

2.2.Управление системой образования СССР в втор. пол. XX в.

Заключение

Список использованных источников и литературы

23. Военное образование в России.

План работы

Введение

Гл. 1. Военное образование в России в XVIII – XIX вв.

1.1.Первые профессиональные военные учебные заведения России XVIII в.

1.2.Система профессиональной военной подготовки в России XIX в.

Гл. 2. Система военного образования в России в XX – XXI вв.

2.1.Система военного образования СССР

2.2.Современная система военного образования РФ

Заключение

Список использованных источников и литературы

24. Маркетинг в образовательном сервисе

План работы

Введение

Гл. 1. Некоммерческий маркетинг

1.1.Понятие и основные характеристики маркетинга

1.2.Некоммерческий (социально ориентированный) маркетинг

Гл. 2. Маркетинг в образовательном сервисе

2.1. Рынок образовательных услуг (основные характеристики)

2.2. Методика маркетингового анализа на рынке образовательных услуг

Заключение

Список использованных источников и литературы

25. Управление системой образования РФ

План работы

Введение

Гл. 1. Управление

1.1.Понятие и основные характеристики управления (менеджмента)

1.2.социальное управление (управление непроизводственными процессами)

Гл. 2. Управление системой образования с РФ

2.1. Важнейшие институты системы образования РФ и институты управления ими

2.2. система управления образованием на различных уровнях

Заключение

Список использованных источников и литературы

26. Педагогический менеджмент

План работы

Введение

Гл. 1. Педагогический менеджмент так управление процессом обучения

1.1. Социальный менеджмент и его методы

1.2. Менеджмент в учебном заведении и его методы

Гл. 2. Педагогический менеджмент и методика обучения

2.1. Методы обучения (дидактика)

2.2. Соотношение дидактических и собственно управленческих методов в процессе обучения

Заключение

Список использованных источников и литературы

27. Инновации в образовании

План работы

Введение

Гл. 1. Инновационная деятельность

1.1.Понятие и основные характеристики инновационной деятельности

1.2.Основные виды инноваций

Гл. 2. Инновационная деятельность в образовании

2.1. Основные виды педагогических инноваций

2.2. Управление педагогическими инновациями

Заключение

Список использованных источников и литературы

28. Медиа-образование.

План работы.

Введение.

Ч 1. Понятие, структура и содержание медиа-образования

Ч.2. Организационные формы получения медиа-образования

Ч.3. Учебные программы и методы обучения в системе медиа-образования

Заключение

Список использованных источников и литературы

29. Педагогические технологии

План работы

Введение

Гл. 1. Понятие технологии

1.1.Понятие и характеристики технологии и технологического процесса

1.2.Понятие и характеристики социальной технологии

Гл. 2. Технология обучения

2.1. Психологические основы технологизации обучения

2.2. Основные педагогически технологии (общая характеристика)

Список использованных источников и литературы

30. Качество образования и системы его обеспечения

План работы

Введение

Гл. 1. Качество слуг

1.1.Понятие качества услуг

1.2.Понятие и основные параметры качества образовательных услуг

Гл. 2. Контроль качества образовательных услуг

2.1.Результатирующие методы контроля качества образования

2.2. Экспертные методы контроля качества образования

Заключение

Список использованных источников и литературы

31. Документационное обеспечение функционирования образовательного учреждения

План работы

Введение

Гл. 1. Основные иды документов образовательного учреждения

1.1.Документы образовательного учреждения открытого доступа

1.2.Документы образовательного учреждения ДСП

Гл. 2. Документооборот в образовательном учреждении

2.1.Основные принципы документооборота

2.2. Документооборот в образовательном учреждении

Заключение

Список использованных источников и литературы

32. Государственные образовательные стандарты

План работы

Введение

Гл. 1. Формирование и развитие системы ГОСТов

1.1. Разработка и внедрение принципов стандартизации в образование РФ в кон. XX в.

1.2. Первое и второе поколение государственных образовательных стандартов

Гл. 2. Современная система ГОСТов

2.1.Состав и структура ГОСТов общего среднего образования

2.2. состав и структура ГОСТов профессионального образования

Заключение

Список использованных источников и литературы

33. Образовательная экскурсия

План работы

Введение

Гл. 1. Экскурсия

1.1.Понятие и характеристики экскурсии

1.2.Организация и проведение экскурсии

Гл. 2. Образовательная экскурсия

2.1Содержательная и организационная специфика образовательной экскурсии

2.2. Организация и проведение образовательной экскурсии

Заключение

Список использованных источников и литературы

34. Организация и обеспечение получения образования за рубежом

План работы

Введение

Гл. 1. Цели получения образования за рубежом

1.1.Профессиональное образование за рубежом и ситуации необходимости его получения

1.2.Стажировка за рубежом и ситуации необходимости её прохождения

Гл. 2. Принципы организации получения образования за рубежом

2.1.Программно-методическое обеспечение получения образования за рубежом

2.2. Документационное (визово-юридическое) обеспечение получения образования за рубежом

Заключение

Список использованных источников и литературы

35. Система образования Великобритании

План работы

Введение

Гл. 1. Система дошкольного и среднего общего образования Великобритании

1.1.Организация дошкольного и среднего общего образования в Великобритании

1.2.Содержание образовательных программ дошкольного и среднего общего образования в Великобритании и методы их осуществления

Гл. 2. Система профессионального образования в Великобритании

2.1.Организация профессионального образования в Великобритании

2.2. Содержание образовательных программ профессионального образования в Великобритании и методы их осуществления

Заключение

Список использованных источников и литературы

36. Система образования Франции

План работы

Введение

Гл. 1. Система дошкольного и среднего общего образования во Франции

1.1.Организация дошкольного и среднего общего образования во Франции

1.2.Содержание образовательных программ дошкольного и среднего общего образования во Франции и методы их осуществления

Гл. 2. Система профессионального образования во Франции

2.1.Организация профессионального образования во Франции

2.2. Содержание образовательных программ профессионального образования во Франции и методы их осуществления

Заключение

Список использованных источников и литературы

37. Система образования Германии

План работы

Введение

Гл. 1. Система дошкольного и среднего общего образования Германии

1.1.Организация дошкольного и среднего общего образования в Германии

1.2.Содержание образовательных программ дошкольного и среднего общего образования в Германии и методы их осуществления

Гл. 2. Система профессионального образования в Германии

2.1.Организация профессионального образования в Германии

2.2. Содержание образовательных программ профессионального образования в Германии и методы их осуществления

Заключение

Список использованных источников и литературы

38. Система образования США

План работы

Введение

Гл. 1. Система дошкольного и среднего общего образования США

1.1.Организация дошкольного и среднего общего образования в США

1.2.Содержание образовательных программ дошкольного и среднего общего образования в США и методы их осуществления

Гл. 2. Система профессионального образования в США

2.1.Организация профессионального образования в США

2.2. Содержание образовательных программ профессионального образования в США и методы их осуществления

Заключение

Список использованных источников и литературы

39. Система образования Китая и Японии

План работы

Введение

Гл. 1. Система дошкольного и среднего общего образования Китая и Японии

1.1.Организация дошкольного и среднего общего образования Китая и Японии

1.2.Содержание образовательных программ дошкольного и среднего общего образования Китая и Японии и методы их осуществления

Гл. 2. Система профессионального образования Китая и Японии

2.1.Организация профессионального образования Китая и Японии

2.2. Содержание образовательных программ профессионального образования Китая и Японии и методы их осуществления

Заключение

Список использованных источников и литературы

40. Конфессиональное образование в РФ

План работы

Введение

Гл. 1. Конфессиональное образование в России в XVIII – начале XX вв.

1.1.Конфессиональные учебные заведения России XVIII – начале XX вв.

1.2.Содержание образовательных программ конфессионального образования в России в XVIII – начале XX вв.

Гл. 2. Система конфессионального образования в современной РФ.

2.1.Образовательные учреждения конфессионального образования в современной РФ.

2.2.Образовательные программы конфессионального образования в современной РФ

Заключение

Список использованных источников и литературы

41. Негосударственное образовательное учреждение

План работы

Введение

Гл. 1. Негосударственные образовательные учреждения России

1.1.Негосударственные образовательные учреждения России в XIX – начале XXв.

1.2.Система профессиональной военной подготовки в России XIX в.

Гл. 2. Негосударственные учреждения РФ

2.1. Законодательный статус современных негосударственных образовательных учреждений РФ.

2.2.Экономическое управление негосударственными образовательными учреждениями РФ

Заключение

Список использованных источников и литературы

VI. ЛИТЕРАТУРА

Ажаламов С., Боков В.В. Прогнозирование развития системы высшего образования РФ в условиях структурной перестройки экономики // Экономика высшей школы. Вып. 1. М., 1995.

Альтбах Ф. Частное высшее образование, его характерные черты и различия. Сравнение перспектив развития // Перспективы. Т. XXIX. 2000. № 3. С. 3-34.

Аттестация и аккредитация образовательных учреждений: Справоч. изд. М., 2001.

Афанасьева Т.П., Ерошин В.И. Предпринимательство в образовании. М., 1995.

Васильев Ю.С., Глухов В.В., Федоров М.П., Федотов А.В. Экономика и организация управления вузом. СПб., 1999.

Воробьева С.В. Теория и практика современного образования: Уч. пос. СПб., 1999.

Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: Методология, теория, практика. Киев, 1986.

Государственная регистрация и лицензирование образовательных учреждений: справочное издание. М., 2001.

Ефремов А.П. Экономика и организация учебного процесса. М., 1999.

Жильцов Е.Н., Ляляев В.Г. Планирование развития высшего образования. М., 1977.

Кармаев А.Г. Инновационные процессы в образовании. М., 2000.

Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: анализ зарубежного опыта. М., 1997.

Колесникова И.А. Интегративные основы современной педагогики // Гуманитарий. Ежегодник. № 1. СПб., 1995. С. 207-228.

Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. М., 1992.

Костанян С.Л. Предмет и метод экономики образования. М., 1976.

Лазарев В.С., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Метод. рекомендации. М., 1993.

Лиферов А.П. Глобальное образование – путь к интеграции мирового образовательного пространства. М., 1997.

Логачев В. Система качества образовательных услуг // Высшее образование в России. 2001. № 1. С. 20-24.

Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.И. Шамовой. М., 1992.

Менеджмент, маркетинг и экономика образования. Н.Новгород, 2001.

Национальная доктрина образования в Российской Федерации. М., 2000.

Национальная школа: концепция и технология развития. Якутск, 1992.

Негосударственные образовательные учреждения – методика создания и деятельности: Справочник. Вып. 2. М., 1998.

Никитин Э.М. Тернистая тропа к рынку или новые экономические отношения в системе образования // Директор школы. 1996. № 6. С. 28-38.

Орлов А.А. Управление средней общеобразовательной школой: Уч.-метод. пос. М., 1989.

Попов В., Подлеснов В., Кучеров В., и др. Многоуровневая структура образования: научно-методические основы и практика. Волгоград, 1997.

Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие: Опыт программно-целевого управления: Пособие для руководителей образовательных учреждений. М., 1996.

Поташник М.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пос. для руководителей образовательных учреждений. М., 1997.

Профтехобразование в России. Итоги XX века и прогнозы. В 2-х ч. М., 1999.

Саранов А.М. Инновационный процесс как фактор саморазвития современной школы: методология, теория, практика. Волгоград, 2000.

Система образования российской Федерации (сборник статических данных) / МО РФ. М., 2000.

Состояние и развитие высшего и среднего профессионального образования. Анализ и оценка. М., 2000.

Справочник менеджера образования. В 2-х т. / сост. В.С. Гиршович. М., 1995.

Технология проектной деятельности в образовании: Сб. тр. Института пед. инноваций Российской академии образования. Киров, 2000.

Тихонов А.Н. и др. Управление современным образованием. М., 1998.

Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений. М., 1995.

Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / под ред. А.Н. Тихонова. М., 1998.

Управление школой: теоретические основы и методы: Уч. пос. / Под ред. В.С. Лазарева. М., 1997.

Фетискин Н.П., Пискарева И.Е. Краткий словарь по педагогической инноватике. Кострома, 1999.

Хомерики О.Г. и др. Развитие школы как инновационный процесс: Метод. пос. для руководителей образовательных учреждений. М., 1994.

Хорева Л.В., Сущинская М.Д. Организация системы высшего образования в зарубежных странах: Уч. пос. СПб., 1998.

Чебышев Н., Каган В. Высшая школа XXI века: проблемы качества // Высшее образование в России. 2000. № 1. С. 19-36.

Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. 1999. № 2. С. 33-50.

Чупрунов Д.И., Жильцов Е.Н. Экономика, организация и планирование высшего образования (Уч. пос. для вузов). М., 1979.

Шадриков В., Геворкян Е., и др. О видах высших образовательных учреждений // Высшее образование в России. 2000. № 3. С. 13-25.

Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования. М., 1998.

Экономика и организация управления вузом / Под ред. В.В. Глухова. СПб., 1999.

Экономика народного образования / Под ред. С.Л. Костаняна. М., 1986.

Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании (Метод. пос.). М., 1991.