Public Relations

1.Глоссарий журналистских терминов
Внешние и внутренние проблемы и противоречия 4 власти. Причины глобализации: технологический прогресс либерализация торговли расширение сферы деятельности организаций глобального единомыслия в оценке рыночной экономики формирования глобализованных СМИ.
2.Политическая реклама
Сущность понятия «политическая реклама». Анализ языковых особенностей текста. Манипулятивные основы рекламного текста в политике. Стилистические особенности. Речевые стереотипы, клише. Построение фраз с помощью предложения различных вариантов выбора.
3.Публичные сведения информационных агентств и способы их законного получения
Адресный блок. Сведения об организации. Характеристика информационных продуктов и услуг. Дополнительные сведения. На сайте каждой организации предоставлена информация: название организации, контакты, продукты и услуги.Сложность в заполнении граф.
4.Рабочая программ связей с общественностью PR
Профессиональная компетенция в сфере PR-деятельности. Выработка у студентов общего научного подхода в понимании принципов ПР-стратегии организации. Специфика персонального ПР для успешной и максимальной реализации личностных возможностей в достижении делового успеха.
5.Связи с общественностью в крупном бизнесе
Анализ научной литературы о формировании имиджа предприятия малого бизнеса. Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы. Формирование имиджа. Исследование в компании «Максидом». Характеристика компании «Максидом». Пресс-центр.
1